Статьи

Чтобы ребенок не заикался…
Чтобы ребенок не заикался…
Заикание – такое нарушение плавности речи, когда запинки, повторение и растяжение слогов и звуков сопровождаются мышечным напряжением – судорогой произносительного аппарата (органов артикуляции, дыхания, голоса). Говорящий с трудом передает сообщение, а собеседник испытывает напряжение, слушая его речь. Попытка преодолеть запинки обычно усиливает заикание.
Заикание у детей. Почему возникает недуг?
Заикание у детей. Почему возникает недуг?
Проблема заикания все больше встречается у детей дошкольного и школьного возраста. Почему оно возникает и возвращается после консультаций специалиста? Как может помочь семья в борьбе с этим недугом? На вопросы отвечает логопед-дефектолог центра психологической помощи «Отражение»
А вместе ли мы?
А вместе ли мы?
На протяжении всей жизни, пронизанной разнообразными ритмами, мы все время кого-то или что-то встречаем, и эти события оказывают на нас влияние. В этом и состоит наш человеческий опыт. Не важно, встреча это с родителями, детьми, любимым, музыкой, живописью, природой….
Правополушарное рисование раскрывает творческий потенциал. Узнай секреты этого метода
Правополушарное рисование раскрывает творческий потенциал. Узнай секреты этого метода

Мы используем методику Бетти Эдвардса - основоположника обучения правополушарного рисования. Мы учим основным навыкам восприятия краев, пустого пространства, пропорции, света и тени. И больше ничего не нужно. Если человек говорит, что он не может заставить руку делать то, что оно видит, это означает лишь одно: он не видит! То есть он пытается уловить моменты левым полушарием мозга.

Профориентация
Профориентация

Начав работать в направлении «Профориентация», я вспомнила, как у меня проходил этот нелегкий процесс выбора профессии. И вступительные экзамены. Сколько сил, сколько сомнений. И что в конечном результате из этого получилось…

Хотите ребенка – «отличника»?  Получайте...!
Хотите ребенка – «отличника»? Получайте...!

Многие родители в наше время жалуются на то, что их ребенок никак не может научиться читать, а уже ведь подходит время идти в школу, «вот соседский ребенок усидчив, внимателен, серьезен, а наш крутится как юла и, чтобы усадить его хотя бы порисовать, нужны огромные усилия» или, наоборот, ребенок вялый и равнодушный, особенно, если это касается уроков, не заинтересован в лучших результатах.

Можно ли тренировать мозг?
Можно ли тренировать мозг?

Этот вопрос часто встает перед школьниками и их родителями в канун итоговых контрольных экзаменов. Конечно, можно! Вспомним, например, о Брайене, школьнике-троечнике, который стал Чемпионом Мира по использованию резервов памяти и изучил иностранный язык за рекордно короткое время.

1 ... 5 6 7 8 9 ... 11