Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

Летний тематический интенсив по гештальт-терапии «Мужчины, женщины и их дети»

Тэги: Новости, Акции

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение» (официальный партнер института),

приглашают принять участие в

ЛЕТНЕМ ТЕМАТИЧЕСКОМ ИНТЕНСИВЕ
ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети»

в Нижегородской области
с 27 июля по 6 августа.

За мной, читатель!
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей,
верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

За мной, мой читатель, и только за мной,
и я покажу тебе такую любовь!

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

(В Загородном Клубе «Усадьба» Нижегородская область, Сокольский р-н, д.Хмелевка).

ВАС ЖДУТ: лекции по проблемам детско-родительских, семейных отношений, терапевтические и учебные группы, опыт индивидуальной терапии, терапии детско-родительских и супружеских отношений, тренинги для семейных пар.

а так же особые события: терапевтические группы для детей и подростков, СЕМЕЙНЫХ ПАР, однодневная социально - ролевая Игра для детей и родителей, дневные авторские мастерские тренеров и супервизоров, курсы лекций по семейной терапии на все известные темы.

Этот интенсив будет полезен всем, кто работает с детьми (педагогам, воспитателям, врачам, ...), кто общается с детьми, у кого есть дети и тем, кто когда-либо сам был ребенком. Вам предоставляется возможность исследовать и лучше понять, как устроен первый микросоциум, в котором вы овладеваете представлениями об этом мире и себе - семья. Вы посмотрите на те законы, по которым существуют семьи, но уделите внимание живой конкретике, не всегда поддающейся классификации - настоящим историям участников, то есть вам.

  • В обществе, где многое доступно, все ценнее становятся отношения. Мы приглашаем людей, имеющих сложности в построении отношений: парных, семейных, детско-родительских (в том числе со своими родителями).
  • Вы узнаете, КАК происходит выбор партнера и как он пересекается с опытом, взятым из родительских семей.
  • Изучим Стадии и этапы семейных отношений.
  • Что значит пожениться? Создать пару? Существуют разные подходы к пониманию жизненного цикла семьи и построению периодизации такого цикла. Мы поделимся с вами опытом работы с парами и предложим видение разного взаимодействия. Вы узнаете о трудах известных психологов и сможете без труда взять все с собой.
  • Почему люди изменяют друг другу? Как измена стабилизирует отношения? Ответы на эти вопросы ждут вас.
  • Исследуем изменения структуры семьи, периоды адаптации, распределение ролей в отношениях в связи с зачатием и появлением детей, а так же с возможным их (детей) отсутствием.
  • Окунемся в Семейные тайны.
  • Встретимся с семейной историей и исследуем табуированные области, о которых члены семьи по той или иной причине не хотят или не могут говорить. Вы увидите, как вокруг любой тайны констеллируется много энергии, направленной на ее подавление, отрицание и/или сокрытие для защиты семьи от болезненной и разрушительной реальности и примите решение о взаимодействии с ней.

Формат интенсива.

  • Итак, Вы проходите 2 семинара по 4 дня с двумя разными «тематическими» ведущими (между двумя семинарами один день отдыха). Также на протяжении всего интенсива в вашей тренинговой группе будет работать один постоянный тренер.
  • Участники базовой группы за время интенсива могут пройти индивидуальную психотерапию (8 сессий).
  • Участники практикующей группы имеют возможность провести 8 индивидуальных и семейных сессий с одним и тем же клиентом (семьей) и получают продленное супервидение этой работы.
  • Участникам интенсива предлагаются лекции и мастерские об общих принципах психотерапии и проблемах в семейных и детско-родительских отношениях.

ВНИМАНИЕ!

На интенсиве работают группы для семейных пар (муж и жена), а также терапевтические группы совместной работы для родителей и детей (Дети от 6 до 11 лет, подростки от 11 до 18 лет).

Условия работы в терапевтической позиции:

второй по счету интенсив и участие в специализациях Семейная Системная Психотерапия и Работа с детьми в гештальт - терапии.

Условия проживания и цены

Более подробную информацию об условиях проживания можно посмотреть на сайте загородного клуба «Усадьба».

Дорогие участники интенсива! Убедительно просим вас не бронировать самостоятельно проживание в загородном клубе "Усадьба". Это вносит путаницу, мешает четкой работе работников загородного клуба и может повлечь за собой двойное бронирование одних и тех же номеров. Весь учет номерного фонда ведется и контролируется организаторами интенсива, на период с 27 июля по 6 августа, все номера забронированы организаторами интенсива. Если вы планируется приехать на несколько дней раньше или уехать позже, напишите, пожалуйста, эту информацию в заявке на сайте "Отражения" и мы забронируем дополнительные дни. Оплата дополнительных дней будет произведена вами в день заезда при заселении.

ЛЕКЦИИ НА ИНТЕНСИВЕ (развернуть)

Лекции первой 4-х дневки 28 - 31 июля.

Название темы Краткое описание Ведущие
«Симптом в семейной системе». Наверняка, когда Вы слышите о симптоме в семье, появляется множество вопросов: что такое симптом, его место и функции в семейной системе, что способствует формированию симптома, как он влияет на семью в целом.
На наших лекциях мы найдем ответы на эти вопросы и поисследуем, чем является симптом в семейной системе – способом нарушить равновесие или наоборот, удержать его; призывом, к изменениям или восстанием против них.
Агеева Татьяна,
гештальт - терапевт.
«Организация как ячейка общества, или кто дома директор». В цикле лекций мы попробуем взглянуть на формирование и развитие организации как на семейную систему, со своими радостями и провалами, секретами и традициями, взрослением и "застреванием" в юности. Рассмотрим причины появления проблем/симптомов и способов их "лечения". Не обделим вниманием и обратную сторону медали: кем Мы являемся в семье - директором или менеджером по связям с холодильником? В структуру лекции включены вопросы мотивации, сопротивления, этапы цикла изменений и структурирование. Рискнём рассмотреть каждого как отдельную бизнес единицу. Поделюсь личными наработками в маркетинге, тайм-менеджменте, финансовом планировании и формировании/укрупнении достижений, а так же - Взрослении. Просто и понятно о сложном. Пашков Николай, психотерапевт, гештальт- терапевт, коуч, консультант, бизнесмен.
«Как рассказать детям про секс»? Отношение к детской сексуальности в течение 100 лет менялось диаметрально. Великий Фрейд был первым, кто сказал, что ребенок рождается наделенный детской младенческой сексуальностью. Если эти потребности не насыщаются, то он вырастает в дальнейшем больным психически. Это мнение произвело взрыв общественного мнения. Все дальнейшие психологические теории являли собой нахождение компромисса между тем, что считать детской сексуальностью, каков ребенок, и как сделать так, чтоб ему было хорошо.
Надо ли объяснять детям, что такое секс? Одни родители предпочитают умолчание и деликатный обход этой темы стороной, другие — спокойно объясняют детям сами или с помощью соответствующей литературы, третьи — заламывая руки, кричат о растлении, что «им ещё рано» и «придёт время — все узнают».
А как это происходит в ваших семьях? Приходите, поговорим.
Рыбаков Павел,
Кропинова Евгения.
Гештальт – терапевты, г.Н.Новгород
«Непростые истории и чувства». С рождением ребенка у каждого родителя возникает совершенно естественное желание уберечь своего дорогого малыша от непростых переживаний. Ведь у каждого из нас уже есть за плечами опыт столкновение с непростыми жизненными ситуациями, стрессы, боль, грусть, горе, страхи и т.д. И конечно из самых лучших побуждений, Мы – родители, пытаемся уберечь, защитить своего ребенка, сделать его жизнь более радостной, счастливой, «безоблачной».
Но как же подготовить ребенка к жизни? Как научить справляться с ежедневными непростыми задачами, которые предъявляет жизнь? Делиться игрушкой, когда этого совсем не хочется, соблюдать правила дома, в садике, в гостях и т.д., пробовать что то новое и переживать грусть от того что не все получается, уметь постоять за себя, отстоять свое мнение и желание и т.д.
На этих лекциях мы поговорим о «непростых», сложно переживаемых чувствах таких как - грусть, злость, страх, разочарование, тревога, бессилие. А также о том, в чем же важность и польза этих чувств.
Как переносить детские слезы? Как относиться к детской злости? Что такое детские страхи и как помочь ребенку с ними справляться? Что стоит за родительской тревогой? А также о том, как помочь ребенку стать своевременно самостоятельным и справляться с ежедневными задачами?
Лопухова Елена, гештальт – терапевт, супервизор, г.Н.Новгород
«Что можно и чего нельзя членам семьи» Цель лекции: предоставить информацию о психоаналитическом видении семейной системы, а также функций ее членов по Фрейду, Кляйн, Малер, Винникоту, Боулби и др.
План лекции: (по дням)
1. Введение. Периодизация развития. Общие задачи развития и роль семьи. Что можно и что нельзя делать членам семьи с точки зрения психоанализа. От теории совращений З.Фрейда к теории психосексуального развития.
2. Детально развитие до 1,5 лет. Сложные задачки для матери и отца – как поступить правильно. (Задачки для лучшего «разжевывания» теории)
3. Развитие от 1,5 до 3 лет.
4. От 3 лет и до 7 + подростковый Эдип.
Боденко Юрий, гештальт – терапевт, супервизор, г.Москва.

Лекции второй 4-х дневки 2, 3, 4, 5 августа.

Название темы Краткое описание Ведущие
«Дочки-матери». Быть матерью для своей дочери, быть дочерью своей матери. Что это значит и как опыт этих влияет на наш жизненный сценарий? В этом совместном путешествии мы постараемся детально прорисовать чувства матери и дочери, которые, как правило, плохо осознаются, но могут причинять боль и шлейфом тянуться через всю жизнь. Поищем ответы на вопросы о том, что же, все-таки, необходимо для нормального развития «достаточно хороших» отношений матери и дочери. Иванычева Татьяна, гештальт - терапевт, супервизор, г.Н.Новгород
«Перенос и контрперенос в отношениях».
«О семейном счастье».
Перенос и контрперенос есть в любых отношениях: семейных, дружеских, рабочих.Предлагаю изучить, что это за понятия и как ими пользоваться.
Толстой говорил о том, что счастливые семьи счастливы одинаково. Изображение им счастья при этом многим кажется не слишком привлекательным и скучным. Кто-то вообще не верит в семейное счастье ("Женишься, сынок, и поймешь что такое счастье... Но будет уже поздно"). Есть ли оно, какое оно, может ли оно быть как в сказках ("Жили долго и счастливо...")?
Фомина Илона
Серов Сергей.
«Работа с группой
Для практикующих терапевтов».
1 день.
1.Организационные основы групповой терапии. Набор группы. Правила. Требования к групповому терапевту.
2.Стадийная модель.
2 день.
1. Котерапевтические отношения.
2. Работа с семейными системами как с группой.
3 день.
1.Особенности работы с группой в гештальт-терапии. Фигура и фон. Граница контакта. 2.Творческое приспособление. Терапевтические факторы.
4 день.
Работа с группой в полевой парадигме
Вострецов Иван, Моисеева Светлана
г. Ижевск.
«Эмоции в отношениях. Роль эмоций в человеческой жизни». Чувства и аффекты. Эволюция эмоций. Телесное и физиологическое проявление эмоций. Культурные аспекты эмоциональной жизни. Индивидуальные особенности эмоциональности: лабильность, алекситимия, синдром аспергера и т.д. Синусоида эмоциональности и зависимости. Страх и тревога - отличия. - эмоции как регистратор ситуации и регулятор дистанции во взаимоотношениях. Приближение и отдаление. Реакция на эмоции партнера: эмпатия и симпатия. Грусть, злость, смущение, стыд, вина и обида и другие примеры, - когда появляется третий. Изменение эмоциональной реакции в не-диадных отношениях. Треугольник Карпмана. Эффект иерархии. Эдипов комплекс. Ревность, флирт, па де труа и превратности любви. Новые и новейшие формы семьи. - индивидуальный стиль проявления эмоций. Установки и интроекты, культурные стереотипы. Контенирование, совладание с эмоциями и дифференциация - как разные стратегии психотерпаевтической работы. Избегание страдания и переживание - как разные идеалы совершенной человеческой жизни.
Цикл лекций об эмоциях в отношениях предназначен для тех, кто когда-либо испытывал чувства, и для тех, кто хотел бы. Когда мы имеем дело с переживаниями, мы часто воспринимаем их как то, что с нами случается, происходит, начинает овладевать нашей жизнью. Кажется, что эмоциональная жизнь похожа на стихию, которая не подчиняется законам логики, превращая человека в животное. В действительности, это не так. У эмоций есть свои, вполне определенные законы, зная и разбираясь в которых, мы получаем возможность лучше понимать, что происходит с нами и нашими близкими в разных ситуациях. Мы познакомимся глубже с понятием эмоции, исследуем, как они возникают в различных ситуациях: в паре или диаде, когда появляется третий, когда меняются отношения или становятся слишком предсказуемыми. Слушатели этого цикла лекций смогут лучше дифференцировать эмоции и увидят богатство их связи с актуальными ситуациями
Сонькин Виталий.
Супервизор, преподаватель. г.Москва.

МАСТЕРСКИЕ ИНТЕНСИВА (развернуть)

Название. Краткое описание. Ведущий.
28 июля, четверг.
1. «Давай сделаем это вместе». Давно ли Вы творили что-то вместе со своей второй половиной? Нет-нет, мы не говорим о совместно убранной квартире или просмотре очередной серии популярного сериала. Конечно, это здорово, но мы говорим о спонтанном, захватывающем, несущем радость переживаний духе творчества. Когда Вы берете кисти, краски и… начинаете творить и вытворять!
Приглашаем на мастерскую семейные пары, родителей и детей, которым интересен опыт совместного творчества.
Агеева Татьяна, гештальт-терапевт, Нижний Новгород
2. «Почему дети не летают». Каждому родителю важно, чтобы его ребенок смог взять все самое лучшее в жизни, стал интересным, ярким и успешным человеком. И конечно мы родители готовы вложить в это немало усилий, средств, предоставить массу возможностей. Но часто случается все не так как задумано. И не смотря на усилия, родителям кажется, что их ребенок недостаточно хорошо учится, его мало что интересует, он проявляет недостаточно активности и интереса к миру, или он все время проводит за компьютером и не имеет друзей и т.д.
Почему так происходит? Попробуем вместе с Вами поисследовать, где же находятся детские «крылья»? Что мешает им расправить «крылья» и «взлететь», а иными словами рисковать, проявлять интерес и смелость к жизни, увлекаться, пробовать себя и т.д.
Лопухова Елена. Детский и подростковый психолог. Нижний Новгород
3. «Отношения с другими, как проекция отношений с собой». Психологи знают, что то, как мы строим отношения с другими, напрямую отражает то, какие у нас отношения с самим собой. Это мне известно и из личного опыта. Это же я вижу из опыта работы с клиентами. И даже тогда, когда мы встречаемся и работаем с коллегами-терапевтами.
Эта мастерская для женщин, имеющих сложности в отношениях с близкими, любимыми людьми, в отношениях с мужчинами. Что мешает строить гармоничные, теплые отношения с теми, с кем женщина хочет их строить? Что может помочь найти хорошее решение?
Приходите, поисследуем, поищем ресурс.
Мини-лекция, музыка, тест, женская практика – это инструменты, с помощью которых Вы можете прикоснуться к прекрасному в себе, соединиться с этим состоянием, получить удовольствие, радость и начать строить гармоничные отношения с окружающими.
В подарок участницам мастерской – авторская открытка и «Кодекс счастливой женщины».
Зарипова Зухра
к.ю.н, доцент НИУ ВШЭ Нижний Новгород, директор центра регулирования трудовых отношений, адвокат, психолог.
4. «Умеете ли вы давать поддержку? А опираться на другого?». В любых отношениях: дружеских, любовных, семейных, реже в отношениях родителя и ребенка - в каждых отношениях, бывает что нам необходима поддержка, нужно опереться на другого, попросить о помощи. Насколько это возможно для вас?
А если о помощи, поддержке просят Вас? Какие чувства у вас рождаются? Вы готовы?
Я приглашаю Вас исследовать Вашу способность давать поддержку и опираться на другого? Приходите! Будет интересно!
Шулимова Галина, гештальт-терапевт, Нижний Новгород.
29 июля, пятница.
1. «Люблю, люблю…» Как же так получается, что в отношениях с дорогими и любимыми людьми становится холодно? Оказывается, мы говорим о своей любви на своем языке, не понятном партнеру. И тогда мы живем как иностранцы, не особо владея языком близкого.
На мастерской вы узнаете о 5 языках любви, вы сможете определить свой язык любви, и благодаря этим знаниям, начать давать ту любовь своему партнеру, в которой нуждается он.
Моисеева Светлана.
гештальт- терапевт,
супервизор, линейный тренер,
г. Ижевск.
3. «Любовная зависимость в отношениях: кризисы перехода из одного этапа в другой». В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что старого больше нет. Оно было там, в прошлом, а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно. Так мы учимся отпускать время. (Эльчин Сафарли)
Как известно, переход из одного состояния в другое может быть как в сторону развития, так и деградации. На мастерской исследуем, как изменяется личность, освобождаясь от оков зависимости. Что теряет, что обретает?
Формирование запроса в терапии клиентов с любовной аддикцией.
Ольга Шамсутдинова, гештальт-терапевт, супервизор,
г. Иерусалим.
4. «Не приближайся ко мне, а то … !!!». Мастерская о том, как сложно приближаться друг к другу, о чувствах, которые возникают в этот момент и о том, что с этими чувствами делать. Попробуем понять – «на какой лошади» к Вам можно подъехать? Агрессия или нежность, с улыбкой или наездом? Особенно мастерская будет интересна тем, кто вновь и вновь натыкается на конфликты или игнорирование. Пашков Николай
30 июля, суббота.
1. «Плейбек-театр. Играем жизнь». Эта мастерская для тех, кто хочет
- окунуться в атмосферу игры, спонтанности, импровизации;
- побыть актером и почувствовать «как это?»;
- рассказать свою историю и увидеть, как она оживает у вас на глазах;
- получить новый эмоциональный опыт и раскрыть свой внутренний потенциал.
Кропинова Евгения, гештальт-терапевт, Нижний Новгород.
2. «Родительская вина». Каждый хороший родитель испытывает чувство вины перед своим ребенком. Это очень важная часть родительской любви иногда делает отношения труднопереносимыми, действия взрослых непоследовательными, а поведение ребенка - неуправляемым. Мастерская посвящена исследованию родительской вины, её функций и деформации. Участники познакомятся со способами - нет, не преодоления, но совладания и управления чувством вины в детско-родительских отношениях. Мастерская адресована тем, кто чувствовал себя виноватыми перед своими детьми или обиженными на своих родителей. Сонькин Виталий,
Москва.
3. «Уютная мастерская за чашкою чая» Мне просто хотелось всегда посетить такую мастерскую. Гарантированная выдача пледов на все время мастерской. Рыбаков Павел
психотерапевт, гештальт-терапевт, Нижний Новгород.
31 июля, воскресенье.
1. «Связанные одной цепью? Как формируется зависимое поведение у детей»
«Родители + ребенок».
Мы хотим, чтобы наши дети были ответственными и самостоятельными. Но очень часто неосознанно делаем все, чтобы этого не произошло.
Почему так происходит? Где граница между необходимой заботой о ребенке и удушающим контролем?
Насколько вы контролируете своего ребенка? Получается ли доверять и отпускать контроль?
На мастерской вы сможете по-новому взглянуть на ваши отношения.
Кропинова Евгения, гештальт - терапевт,
Лопухова Елена, гештальт - терапевт, супервизор.
2. «Мать». По мотивам отрывка из Хазарского Словаря Милорада Павича:
"Я выучила наизусть жизнь своей матери и каждое утро в
течение часа разыгрываю ее перед зеркалом как театральную
роль. Это продолжается изо дня в день много лет. Я делаю это
одевшись в ее платье, с ее веером и с ее прической, потому и волосы
я заплела так, как будто это шерстяная шапочка. Я играю ее
роль и перед другими, даже в постели своего любимого. В минуты
страсти я просто не существую, это больше не я, а она. Я играю
так хорошо, что моя страсть исчезает, а остается только ее.
Другими словами, она заранее украла у меня все мои любовные
прикосновения. Но я ее не виню, потому что знаю, что и она так
же точно была обкрадена своей матерью. Если кто-нибудь сейчас
спросит меня, к чему столько игры, отвечу: я пытаюсь родиться
заново, но только так, чтобы получилось лучше..."
Боденко Юрий, гештальт – терапевт, супервизор.
Москва
3. "Взаимодействие в паре. Как вы договариваетесь?" В XXI веке мы стали очень самостоятельные и самодостаточные. Но и сейчас ситуации, когда нам нужно вести совместную деятельность не редкость - с супругом (например, устроить званый ужин или ремонт квартиры), с друзьями (совместный отдых или турпоход), с ко-терапевтом - как нам - вместе вести группу.
В идеале люди договариваются "на берегу" о том, как они видят предстоящее событие, о том, как будет происходить взаимодействие, обговаривают нюансы, и только потом - пускаются "в большое плавание". Но не все и не всегда сознают, что ваш совместный проект - Ваше большое плавание - зависит от того, что и как происходило "на берегу". Помните: - "как Вы яхту назовете, так она и поплывет".
Приходите, и Вы очень многое узнаете о себе, о партнере и о ваших отношениях.
Мы приглашаем не только семейные пары или друзей по двое - приходите все желающие, ведь иногда приходится "пускаться в плавание" и с незнакомым человеком. И знания, навыки выстроить процесс совместной деятельности точно пригодятся вам в жизни и не раз.
гештальт-терапевты Галина Шулимова и Наталья Литонина.
Г.Н.Новгород
1 августа, понедельник- выходной.
2 августа, вторник.
1. «Сундук с приданым». Семейная история похожа на сундук, который хранится в корнях семейного дерева. Ведущие: семья Башевых.
Дмитрий - гештальт - терапевт, баюн, хранитель сундука.
Надежда - врач-терапевт, гештальт-терапевт, оформитель сундука.
2. «Коронная поза». Замечали ли вы, настолько просто порой бывает прочитать по лицу человека его эмоции? Или его отношение к происходящему? Поза, мимика и жесты также прекрасно иллюстрируют отношения между людьми. На нашей мастерской каждый сможет побыть режиссером и воссоздать живую картину своей семьи, и может быть найти ответы, которые, казалось, найти невозможно. Иванычева Татьяна, гештальт- терапевт, супервизор, Нижний Новгород.
3. «Лоскутное одеяло».
«Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай свой взор на зады, чем сбережёшь себя от знатных ошибок»
Козьма Прутков
От наших предков в нас не только гены, но и способности, таланты и многое другое. Подключиться к силе рода – дар.Дерево, глубоко уходящее корнями в землю, защищено от порывов ветра и мальчишек, старающихся раскачать его, а человек, осознающий то, как проявляются в нем таланты не только его самого, но и целого рода, способен черпать энергию, которая необходима для решения сложных задач. На этой мастерской мы будем исследовать то, как в Вас переплетаются качества людей, живших до Вас и передавших их Вам по наследству, создавая уникальный орнамент лоскутного одеяла многих жизней прошлых и будущих. Боденко Юрий, Москва.
4. Супервизия детской терапии. Для психологов, терапевтов, работающих с детьми и интересантов. Эта мастерская поможет выявить, какие стратегии использует специалист в своей работе, на какие принципы в воспитании детей он опирается. В результате этой мастерской участники смогут яснее видеть свои подходы в работе и направления, в которых можно обогатить свою практику. Мы обсудим различные взгляды на работу с детьми и рассмотрим, какие практические различия из них следуют в работе специалиста. Сонькин Виталий,
Москва.
3 августа, среда.
1. «Любите ли вы деньги». Мастер Класс № 1. Любите ли вы деньги?
А Вы любите деньги?
Наверное, сейчас, каждый только иронично ухмыльнется в ответ на такой вопрос и подумает: А кто же их не любит?
Бытует такое шутливое мнение, что только поэты и женщины умеют обращаться с деньгами так, как деньги того заслуживают.
А вы умеете обращаться с деньгами?
В деньгах есть какая-то тайна! Одних деньги любят и текут к ним рекой, других деньги обходят стороной. Почему это происходит? Если Вас не устраивает объем денежного потока, который проходит через Вашу жизнь, значит необходимо исследовать препятствие, которое мешает этому происходить. Причина, как правило, сугубо индивидуальна. Часто она состоит из нескольких составляющих.
Цель: Исследование собственного отношения к деньгам и их роли в жизни.
Корнеева Оксана,
Тольятти.
2. «Сделаю из тебя Человека!» Сложно жить с человеком и не пытаться его подправить, здесь подкрутить, там подвинтить. Потому что, ведь, мы знаем, что нет пределов совершенства. Да ты у меня хозяйственная жена, или работящий муж, но почему бы тебе, наконец, не заняться спортом или там фотографией, ты же всегда об этом мечтал(а). На этой мастерской для семейных пар, вы сможете попытаться воплотить в жизнь все свои самые смелые ожидания от ваших партнеров. Рыбаков Павел, психотерапевт, гештальт-терапевт, Нижний Новгород.
3. «Мы выбираем, нас выбирают». На мастерской мы будем исследовать
-как мы выбираем человека для себя,
-по каким критериям идет этот выбор,
-что происходит, если ожидания не оправдались,
- и вообще, чей это был выбор
Моисеева Светлана, Ижевск.
4. «Младшие школьники: как пережить оценки?» Мастерская посвящена тяготам начала школьной жизни и адресована родителям и тем, кто до сих пор с ужасом ёжится, вспоминая выход к доске и момент оглашения приговора, то есть оценок за контрольную работу или диктант. В ходе мастерской мы исследуем, как меняется жизнь человека, когда он попадает в мир тотального оценивания - младшую школу, посмотрим, какие есть способы адаптироваться к этому. Участники на собственном опыте смогут почувствовать, какая поддержка нужна детям в этот непростой период. Сонькин Виталий,
Москва.
4 августа, четверг.
1. «Семейный бюджет или кто заказывает музыку». Мастер класс №2.
Семейный бюджет или кто заказывает музыку?
Деньги появились давно, в те далекие времена, когда мужчина считался главой семьи не только номинально, но и реально распоряжался всем имуществом. Но время идет. Сегодня женщины наряду с мужчинами формируют бюджет семьи. Вместе с этим пришли и проблемы. Теперь все чаще возникают семейные конфликты, связанные с деньгами.
Интересна роль денег в семье.
Почему в одной семье у кого доходы — у того и власть, а в другой кормилец (кормилица) — самое бесправное и загнанное существо? Как деньги определяют отношения между членами семьи и во внешнем мире?
Корнеева Оксана, гештальт – терапевт, супервизор, линейный тренер. Тольятти.
2. « Сказки гуляют по свету». Слово – одно из основных инструментов психолога, а уж логопеда и подавно. Известно, что чувства, переживания осознаются через выражение их в словах. Стремительный ритм нашей жизни делает наши встречи до обидного поверхностными и формальными. А ведь как важно получать знаки внимания, начиная от простого вопроса « Как поживаешь?» до глубокого личного контакта.
Предлагаем начать сближение с малого. Вместе возвращаемся в наш детский мир, когда мы не знали, что как в нем называется, и смело даем новые названия зверям, предметам, именам, событиям, людям! Сочиняем сказки! Через сочинение собственных сказок создаем мир, в котором сможем переосмысливать события нашей жизни и предоставлять самим себе редкую возможность менять их направление по собственному желанию!
Приглашаю всех, кто любит сказки, кто не боится сочинить свою сказку, которая вдруг да сбудется. Обязательно все запишем. И наша книжечка с историями, сделанная на этой сказочной встрече, будет еще долго удивлять полетами нашей буйной фантазии!
Сердюк Алёна, логопед-дефектолог, Нижний Новгород.
3. «Палка, палка, огуречик, - вот и вышел человечек». Здесь мы с вами будем мастерить из подручных материалов и собирать по кусочкам, утраченные когда-то части себя. А также, вместе исследовать влияние детской истории на особенности личности. Иванычева
Татьяна, гештальт- терапевт, супервизор, Нижний Новгород.
5 августа, пятница.
1. «Куда уходит страсть?» Наверное, всем (ну, или почти всем) хочется, чтобы всегда отношения были такими же страстными как и вначале. Кто-то от того, что страсти становится меньше, ищет ее на стороне, кто-то переключается на дела, кто-то опять же страстно ругается. Но эта энергия почему-то не идет в прежнюю сексуальную страсть. Попробуем на мастерской вместе найти ответы на такие вопросы:
Почему со временем страсти становится меньше?
Означает ли это то, что с возрастом люди становятся менее страстными?
"Седина в бороду - бес в ребро", - страсть или страх?
На чем еще держится сексуальная жизнь пары кроме страсти?
Можно ли вернуть страсть в отношения?
Серов Сергей, гештальт-терапевт, супервизор, Нижний Новгород.
2. «Встреча со счастьем» «Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой».

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Разговор со счастьем».
Соц.сети пестрят тренингами о том, как сделать себя счастливым.
Много литературы издается на тему дня.
Так какое же оно? Счастье ваше? Предлагаю наконец встретиться с ним.
Фомина Илона, супервизор, гештальт- терапевт, Нижний Новгород.
3. «Танго втроем». Часто отношения между мужчиной и женщиной сравнивают с танцем. В таком случае, танго на мой взгляд, как нельзя лучше подходит для данной метафоры. Все мы знаем, танго это парный танец, его отличительной особенностью является энергичный и четкий ритм, страсть с которой его танцуют, пронизывает и завораживает. Но как так получается, что в этом «танце» вдруг вливается третий? Идея данного мастер класса мне пришла после того как ко мне на консультацию в течение короткого времени обратились сразу несколько клиентов схожим запросом – «как выжить в любовном треугольнике?». При этом каждый участник трио говорил о своих переживаниях и каждый пытался найти выход, но ни кто не желал выходить. На мастер классе предлагается не столько порассуждать над этой темой, но главное погрузиться в схожие переживания и опытным путем найти ответы и по возможности постараться их прожить. Приглашаются те кто исполнял, исполняет или планирует исполнить «танго втроем». Планируемый результат: 1. Прожить не завершенные переживания. 2. Найти ответы на волнующие вопросы по данной теме. 3. Понять, что то, что остановит от трио или наоборот вдохновит. Вострецов Иван, супервизор, гештальт- терапевт, Ижевск.

ГРАФИК РАБОТЫ ИНТЕНСИВА (развернуть)

Группа ВА 1, ВА 2.

8.15 – 9.45 – Завтрак, шв.стол.

10.00 – 13.00 – Тренинговая группа.

13.00 – 13.30 – Обед, шв.стол.

14.15 – 15.10 – Лекции.

15.30 – 16.30 – Личная терапия.

16.30 – 17.30 – Личная терапия.

17.45 – Презентация мастерских.

18.00 – 19.30 – Мастерские.

19.30 - 20.00 - Ужин, шв.стол.

С 20.30 до 23.00 – выбирайте по душе.

Группа СА - СР.

7.30 - 8.15 – Завтрак, шв. стол.

10.00 – 13.00 – Тренинговая группа.

13.30 – 14.00 – Обед, шв.стол.

14.15 – 15.10 – Лекции.

15.30 – 16.30 – Проведение терапии, супервизия.

16.30 – 17.30 – Проведение терапии, супервизия.

17.45 – Презентация мастерских.

18.00 – 19.30 – Мастерские.

20.00 – 20.30 – Ужин, шв.стол.

С 20.30 до 23.00 – выбирайте по душе.

Группа F.

7.30 - 8.15 – Завтрак, шв. стол.

10.00 - 13.00 – Тренинговая группа.

13.30 – 14.00 – Обед, шв.стол.

14.15 – 15.10 – Лекции.

15.30 – 16.30 – Семейная терапия.

16.30 – 17.30 – Семейная терапия.

17.45 – Презентация мастерских.

18.00 – 19.30 – Мастерские.

20.00 – 20.30 – Ужин, шв.стол.

С 20.30 до 23.00 – выбирайте по душе.

Группа свободных тренеров

09.30 – 10.15 – Завтрак, шв.стол.

10.30 – 12.30 – Интервизорская группа по супервизорской работе.

13.00 – 13.30 – Обед, шв.стол.

14.15 – 15.10 – Лекции.

15.30 – 16.30 – Супервидение.

16.30 – 17.30 – Супервидение.

17.45 – Презентация мастерских.

18.00 – 19.30 – Мастерские.

19.30 - 20.00 - Ужин, шв.стол.

18.00 - 19.30 – Тренерский сбор.

1-ая 4-х дневка

1-ая 4-х дневка

ВА1 ВА2 СА-СР F
Вострецов И. Сонькин В Серов С. Фомина
Иванычева Т. Моисеева С. Корнеева О.- Л.Т.

2 – ая 4-х дневка.

ВА1 ВА2 СА-СР
Иванычева Т. Моисеева С. Корнеева О.- Л.Т.
Серов С. Вострецов И. Сонькин В.

РАСПИСАНИЕ ВЕЧЕРНИХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Чем можно заняться после 20.30?

28.07.16; 21.00-23.00

  1. Форум театр. Приглашаем в этот необычный театр, всех, кто имеет не только терапевтические, но и режиссерские амбиции. А так же тех, кто хочет узнать откуда берутся проблемы в семейных отношениях.
  2. Костер. Какое же вечернее мероприятие на открытом воздухе без костра. Здесь можно делать что угодно: поднимать глубокие философские темы, играть и слушать музыку, петь и просто смотреть на огонь.
  3. Комната с настольными играми. Если Вы устали от всех этих непосредственных контактов, то здесь можно просто поиграть в любимые настольные игры.
  4. Дискотека. Если у Вас еще остались силы, то здесь Вы можете немного телесно подифлексировать. Наши диджеи найдут музыку на любой вкус.
  5. Песни под гитару.

29.07.16

  1. Фильм «Маленькая мисс счастье». Просто смотрим семейный фильм и получаем удовольствие.
  2. Костер. Какое же вечернее мероприятие на открытом воздухе без костра. Здесь можно делать что угодно: поднимать глубокие философские темы, играть и слушать музыку, петь и просто смотреть на огонь.
  3. Комната с настольными играми. Если Вы устали от всех этих непосредственных контактов, то здесь можно просто поиграть в любимые настольные игры.
  4. Дискотека. Если у Вас еще остались силы, то здесь Вы можете немного телесно подифлексировать. Наши диджеи найдут музыку на любой вкус.

30.07.16

  1. Плейбек театр. Знаменитый плейбек театр пробился и наш интенсив. Приходите, кто ничего не знает о нем и те кто любит его уже давно. Рассказывайте и играйте свои семейные и не очень семейные истории.
  2. Костер. Какое же вечернее мероприятие на открытом воздухе без костра. Здесь можно делать что угодно: поднимать глубокие философские темы, играть и слушать музыку, петь и просто смотреть на огонь.
  3. Комната с настольными играми. Если Вы устали от всех этих непосредственных контактов, то здесь можно просто поиграть в любимые настольные игры.
  4. Дискотека. Если у Вас еще остались силы, то здесь Вы можете немного телесно подифлексировать. Наши диджеи найдут музыку на любой вкус.

31.07.16

  1. Капустник.
  2. «День Нептуна». Знаменитый день Нептуна на нашем интенсиве! Традиционное экваторское обливание водой гарантировано.

01.08.16 — выходной день.

02.08.16

  1. Форум театр. Приглашаем в этот необычный театр, всех, кто имеет не только терапевтические, но и режиссерские амбиции. А так же тех, кто хочет узнать, откуда берутся проблемы в семейных отношениях.
  2. Костер. Какое же вечернее мероприятие на открытом воздухе без костра. Здесь можно делать что угодно: поднимать глубокие философские темы, играть и слушать музыку, петь и просто смотреть на огонь.
  3. Комната с настольными играми. Если Вы устали от всех этих непосредственных контактов, то здесь можно просто поиграть в любимые настольные игры.
  4. Дискотека. Если у Вас еще остались силы, то здесь Вы можете немного телесно подифлексировать. Наши диджеи найдут музыку на любой вкус.

03.08.16

  1. Фильм «Привет семье!». Просто смотрим семейный фильм и получаем удовольствие.
  2. Костер. Какое же вечернее мероприятие на открытом воздухе без костра. Здесь можно делать что угодно: поднимать глубокие философские темы, играть и слушать музыку, петь и просто смотреть на огонь.
  3. Комната с настольными играми. Если Вы устали от всех этих непосредственных контактов, то здесь можно просто поиграть в любимые настольные игры.
  4. Дискотека. Если у Вас еще остались силы, то здесь Вы можете немного телесно подифлексировать. Наши диджеи найдут музыку на любой вкус.

04.08.16

  1. Форум театр. Приглашаем в этот необычный театр, всех, кто имеет не только терапевтические, но и режиссерские амбиции. А так же тех, кто хочет узнать откуда берутся проблемы в семейных отношениях.
  2. Костер. Какое же вечернее мероприятие на открытом воздухе без костра. Здесь можно делать что угодно: поднимать глубокие философские темы, играть и слушать музыку, петь и просто смотреть на огонь.
  3. Комната с настольными играми. Если Вы устали от всех этих непосредственных контактов, то здесь можно просто поиграть в любимые настольные игры.
  4. Дискотека. Если у Вас еще остались силы, то здесь Вы можете немного телесно подифлексировать. Наши диджеи найдут музыку на любой вкус.

05.08.16

  1. Капустники
  2. Церемония закрытия.

01.08.16 — выходной день.

Расписание мероприятий на выходной.

  1. Игра «Путь к мечте». Под чутким руководством Николая Пашкова отправляйтесь осуществлять свою мечту. В этот выходной этому самое место и время. Спешите, количество мест ограничено.
  2. «У-Син». Татьяна Агеева познакомит Вас с этой древней техникой восточной живописи, а заодно пояснит, что Ваши рисунки говорят о Вашей жизни.
  3. Поездка в Городец.
  4. «Эдетика». Специально для людей, которые любят загрузить свой мозг в выходной день, Алена Сердюк покажет эту уникальную технику запоминания.

Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже, помогут нам решить организационные вопросы оптимальным образом и в короткие сроки: подобрать для Вас место проживания и соседа по комнате, определить Вас в группу вместе с другими участниками Вашего уровня подготовленности, забронировать для Вашего ребенка место в детской группе и пр.

Ответы на вопросы займут у вас 5-7 минут.

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АНКЕТУ.

Записаться к нам

*Ф.И.О
*Контактный телефон
Эл. адрес
Из какого вы города
Обучаетесь ли Вы в программе подготовки гештальт-терапевтов?
Номер обучающей группы
Ф.И.О. руководителя программы
На каком году обучения вы находитесь
В который раз Вы становитесь участником интенсива?
Каким составом Вы планируете принять участие в интенсивном семинаре?
Есть ли у Вас пожелания по размещению в номерах? (можно указать фамилии людей, с которыми Вы готовы проживать или категорически не готовы)
Есть ли у Вас необходимость размещения ребенка в детскую группу на интенсив
ФИО ребенка
Возраст

Все новости