Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

Летний тематический интенсив по гештальт-терапии «Мужчины, женщины и их дети»

Тэги: Новости, Акции

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение» (официальный партнер института),

приглашают принять участие в

ЛЕТНЕМ ТЕМАТИЧЕСКОМ ИНТЕНСИВЕ
ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети»

в Нижегородской области
с 25 июля по 4 августа.

(В Загородном Клубе «Усадьба» Нижегородская область, Сокольский р-н, д.Хмелевка).

Интенсив по работе с сексуальными, семейными и детскими проблемами.

За мной, читатель!
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей,
верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

За мной, мой читатель, и только за мной,
и я покажу тебе такую любовь!

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

  • Интенсивные семинары (интенсивы) по гештальт-терапии проводятся во всем мире. В России гештальт-терапевтические интенсивы по Лос-Анджелесской модели проводятся с 1996 года. В этом году мы впервые решили провести тематический интенсив по работе с семейными и детско-родительскими отношениями.
  • В обществе, где многое доступно, все ценнее становятся отношения. Мы приглашаем людей, имеющих сложности в построении отношений: сексуальных, парных, семейных, детско-родительских (в том числе со своими родителями).
  • Вы узнаете, КАК происходит выбор партнера и как он пересекается с опытом, взятым из родительских семей.
  • Изучим Стадии и этапы семейных отношений.
  • Что значит пожениться? Создать пару? Существуют разные подходы к пониманию жизненного цикла семьи и построению периодизации такого цикла. Мы поделимся с вами опытом работы с парами и предложим видение разного взаимодействия. Вы узнаете о трудах известных психологов и сможете без труда взять все с собой.
  • Исследуем изменения структуры семьи, периоды адаптации, распределение ролей в отношениях в связи с зачатием и появлением детей, а так же с возможным их (детей) отсутствием.
  • Встретимся с семейной историей и исследуем табуированные области, о которых члены семьи по той или иной причине не хотят или не могут говорить. Вы увидите, как вокруг любой тайны констеллируется много энергии, направленной на ее подавление, отрицание и/или сокрытие для защиты семьи от болезненной и разрушительной реальности и примите решение о взаимодействии с ней.
  • Почему люди изменяют друг другу?
  • Как измена стабилизирует отношения? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас.

Формат интенсива.

  • Это небольшой по количеству людей интенсив. Вы проходите 2 семинара по 4 дня с двумя разными «тематическими» ведущими (между двумя семинарами один день отдыха). Также на протяжении всего интенсива в вашей тренинговой группе будет работать один постоянный тренер.
  • Участники базовой группы за время интенсива могут пройти индивидуальную психотерапию (8 сессий).
  • Участники практикующей группы имеют возможность провести 8 индивуальных сессий с одним и тем же клиентом и получают продленное супервидение этой работы.
  • Участникам интенсива предлагаются лекции и мастерские об общих принципах психотерапии и проблемах в семейных и детско-родительских отношениях.

График работы интенсивного семинара

Группа В, ВА.

08.15 – 08.40 – Завтрак.
10.00 – 13.30 – Тренинговая группа.
13.30 – 14.00 – Обед.
14.30 – 15.30 – Лекции.
15.35 – 15.50 – Презентация мастерских.
16.00 – 17.30 – Мастерские.
17.35 – 18.25 – Личная терапия.
18.35 - 19.15 - Ужин.

Группа СА - СР.

08.40 - 09.15 – Завтрак.
10.00 – 13.30 – Тренинговая группа.
14.00 – 14.30 - Обед.
14.30 – 15.30 – Лекции.
15.35 – 15.50 – Презентация мастерских.
16.00 – 17.30 – Мастерские.
17.35 – 18.25 – Терапия под супервизией.
19.00 - 19.30 - Ужин.

Группа F.
09.15 - 09.45 – Завтрак
10.00 - 13.00 – Тренинговая группа.
13.00 – 13.30 – Обед.
14.30 – 15.30 – Лекции.
15.35 – 15.50 – Презентация мастерских.
16.00 – 17.30 – Мастерские.
18.30 – 19.30 – Семейная терапия.
19.30 - 20.00 - Ужин.

Группа свободных тренеров (associated tainers).

09.00 – 09.45 – Завтрак.
10.30 – 13.00 – Интервизорская группа по супервизорской работе.
13.00 – 13.30 – Обед.
14.30 – 15.35 – Лекции.
15.45 – 16.00 – Презентация мастерских.
16.00 – 17.30 – Мастерские.
17.35 – 19.30 – Супервизорская работа.
19.30 - 20.00 - Ужин.

Группа «children and teenagers».

10.00 – 13.00 – Терапевтическая группа.
11.00 – 11.30 – Брейк.
13.30 – 14.30 – Обед.
15.00 – 19.00 - Терапевтическая группа.
19.30 – Всё.

Программа лекций

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение».

ЛЕТНИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ

ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети»

25 июля по 4 августа 2017.

Интенсив по работе с сексуальными,

семейными и детскими проблемами.

Программа лекций.

Тема Описание Ведущие
26 июля, среда
1 Внутренний ребенок Лекции предназначены для клиентов.
В поисках потерянной части души мы встречаем своего внутреннего ребенка. И, благодаря этой встрече, исцеляемся. Если наши потребности в детстве не удовлетворялись должным образом, мы возвращаемся в прошлое вновь и вновь. В этом и заключается одна из основных задач психотерапии: отправиться в прошлое и дать внутреннему ребенку то, что ему нужно, чтобы вырасти.
Это похоже на парадокс, но именно через восстановление связи с нашим “внутренним ребенком” мы, наконец, вырастаем, созреваем и более полно наслаждаемся жизнью.
Иванычева Татьяна
2 Четыре возраста женщины Лекции предназначены для практикующих терапевтов.
всегда присутствует возрастной фактор. Каждый возрастной период имеет свои цели и задачи. И от того, насколько полно они были выполнены, зависит с каким багажом мы придем в следующий.
В своих лекциях я расскажу о том, как влияют биологические факторы на психологическое состояние женщины, какие дополнительные опоры может получить терапевт, удерживая в фокусе внимания тот возрастной фон, на котором происходят текущие события в жизни клиентки.
  1. Подросток – девушка, аспекты взросления.
  2. Становление женственности.
  3. Семья, карьера, материнство.
  4. Поздняя зрелость.
Дубинец Елена
3 Замкнутый круг зависимых отношений. Где выход? Лекции предназначены для всех желающих.
В наши дни тема зависимостей чрезвычайно актуальна. Сейчас мы все чаще и чаще говорим не только о зависимостях от ПАВ, но и об эмоциональной или любовной зависимости, о зависимом пищевом поведении, о компьютерной или вообще игровой зависимости, о трудоголизме.
Что стоит за всеми этими терминами? От чего прячется человек, выбирая ту или иную зависимость? Есть ли пути избавления?
На эти и другие вопросы мы будем вместе с вами искать ответы на 4 лекционных занятиях.
Мы рассмотрим различные виды зависимостей, поговорим о таких сильных чувствах, как вина и стыд, позволим себе взглянуть на жизнь с разных ее сторон, для того, чтобы найти для себя наиболее привлекательную.
Я приглашаю всех тех, кому близка и интересна эта тема, кто ищет и пока не может найти выход из оков зависимости, а также тех, кто уже на пути избавления и может поделиться своим личным опытом.
Буланая Ирина
4 Психотерапия детских групп Лекции предназначены для практикующих терапевтов.

Для тех, кто хочет получить более глубокие знания по работе с детьми и семьями.
Есть возможность получить супервизию.

Зелексон Полина
5 «Отцы-молодцы» Лекции предназначены для всех желающих.
Поговорим об отцовсте в культурно-историческом значении: начиная от бородатых мужиков с дубинами, живущих в пещерах, и заканчивая современными бородатыми (и не бородатыми) мужиками. Затронем психологические аспекты роли отца: в отношениях с женой и детьми, в отношениях с собственными родителями. И,самое главное, вспомним наших отцов, передадим им большой и пламенный привет, где бы они не находились.
Рыбаков Павел
31 июля, понедельник.
1 Мы вместе. Надолго или нет? Кто знает?
Мы вместе и этого достаточно...
Лекции предназначены для всех желающих.
  1. Этапы и кризисы семейных отношений.
  2. Супружеские игры.
  3. «Обида – вина» в отношениях. Откуда и зачем они нам?
  4. Ревность и супружеские измены.
Корнеева Оксана
2 Вес и пространство
(название и идея Фоминой Илоны)
Лекции предназначены для всех желающих.
На лекциях вы узнаете о том, как лишний вес уберегает вас от встречи с миром и от ваших проявлений в этом мире.
Как избыточный вес мешает встретиться со своими потребностями, наладить личную жизнь, сделать прорыв в карьере, завести друзей? Как мешает иметь более значительные достижения в других важных для вас областях жизни?
Вы узнаете какими способами можно перестать скрываться за своим лишним весом и реализовать свои подавленные потребности и желания.
Шутихина Наталья
3 Особенности построения отношений с различными психологическими типами личности Лекции предназначены для практикующих терапевтов.
Основы патохарактерологии
Зелексон Борис
4 Подростки. Теория и практика. Индивидуальная и групповая работа. Лекции предназначены для всех желающих.

"Ребёнок всех больше нуждается в любви, когда всех меньше её заслуживает" - Эмма Броак.

В подростковом возрасте наше "Я" находит своё воплощение как в психике, так и в теле. Рост и формирование Я-Self происходит в результате взаимодействия с окружающей средой. Не нужна идеальная среда. Но, если перефразировать Д. Винникота, нужна среда которая "лишь достаточна хороша" для здорового развития. Когда к нам приходит подросток (либо его приводят), важно помнить, что перед нами сейчас тот, кто суммирует, собирает, фундаментирует и закрепляет представление о себе, своей внешности, сексуальности, способах взаимодействия с миром. Подростки остро нуждаются в том, чтобы их понимали и делают многое, чтобы быть непонятыми. Опираясь на свою практику, могу сказать, что не встречала ещё ни одного взрослого, с кем бы мы не коснулись темы подросткового возраста. Потому считаю тему важной и нужной для всех трёх идентичностей: человека, родителя и терапевта.
Прохорова Татьяна.
5 Свобода и границы в отношениях Лекции предназначены для всех желающих.
1. Что такое свобода и может ли она быть полной?
2. Чем свобода отличается от распущенности?
3. Может ли мораль быть естественной?
4. Как мы представляем иерархию потребностей и ценностей и не ограничивает ли это нашу свободу?
5. Воспринимаем ли мы ограничения как способ выживания? Относимся ли к потерям как к возможности обновления?
6. Как представлены свобода и границы в терапевтических отношениях?
Серов Сергей

Программа мастерских

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение».

ЛЕТНИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ

ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети»

25 июля по 4 августа 2017г.

Интенсив по работе с сексуальными,

семейными и детскими проблемами.

Программа мастерских.

Тема Описание Ведущие
26 июля, среда
1 «Мой внутренний ребенок» Для всех желающих. На нашей мастерской мы вновь открываем своего « внутреннего ребенка», знакомимся с ним заново и даем ему расти. Иванычева Татьяна
2 «Безопасное место» Мастерская по поиску опор и островков безопасности в этом «безумном, безумном мире». Будем учиться доверять этому пространству вместе. Рыбаков Павел
3 «Сказка для моего родного человека» Для тех, у кого есть дети.
Это могут быть и клиенты, и терапевты, и семьи.
На мастерской каждый из вас сможет написать сказку для любимого человека: для ребёнка, для супруга или для родителя.
К сожалению, в близких отношениях иногда накапливается «мусор»: мелкие обиды, конфликты, недопонимания.
Сказкотерапия предлагает отличный способ посмотреть на происходящее со стороны и поэтично: через сказку, которая приносит небольшое чудо...
Кустова Юлия
4 “Близость и уязвимость в паре. Красота и чувственность встречи” Для всех желающих.
Красота и насыщенность встречи складываются из степени открытости друг перед другом.
Эта мастерская для тех, кто хочет открываться и раскрываться в паре.
На встрече поисследуем, почему для вас страшно или волнительно приближаться друг к другу? А какие запреты и страхи вас отдаляют?
Шутихина Наталья
27 июля, четверг
1 «Сколько денег в голове, столько денег в кошельке» Просто про деньги. Фомина Илона
2 «Идеальная пара» Приходилось ли вам встречать идеальную пару? Нет? Тогда позвольте представить, идеальная пара это — фигурки молодожёнов на свадебном торте. Потому что они никогда не смотрят друг на друга. («Отчаянные домохозяйки»)
На мастерской предлагается посмотреть на образ «идеального партнера», который мы рисуем в своих мечтах и примерить его в реальности.
Проводим небольшое исследование того, как формируется наш идеал и на что готовы вы сами, чтобы ему соответствовать.
Приходите! Будет интересно не только тем, кто ищет свою идеальную половинку, но и тем, кто ее уже нашел!
Дубинец Елена
3 "Свидание в Усадьбе" Для всех желающих.
На этой мастерской вы сможете
«услышать» друг друга чуть тоньше,
посмотреть друг на друга чуть дольше,
увидеть друг друга чуть честнее,
а коснуться тем разногласий будет проще и яснее!

Прохорова Татьяна
4 "Ласковое слово и кошке приятно" Для всех желающих.
Бывает так, что есть у нас эта потребность – потребность в ласке, нежности, поддержке. Но мы не умеем попросить об этом, и не можем получить желаемое.
Бывает и так, что внутри есть много тепла для другого, хочется сказать ему что-то хорошее, доброе… Но! Слова застревают где-то в горле, не выходят наружу. А рука, готовая приласкать, так и остается неподвижной.
Моя мастерская для тех, кто с этим знаком. Для тех, кто уже хочет жить по – другому!
Моисеева Светлана
28 июля, пятница
1 «Здравствуй, Мама!» Для всех желающих.
На этой мастерской мы познакомимся ближе...с Мамой. Заглавная буква в этом слове делает образ мамы еще важнее!
На встрече коснемся своей истории и положим ещё один кусочек в собственную целостность.
"Ведь мы можем считать себя взрослыми тогда, когда говорим маме "Да", даже если она права"
Прохорова Татьяна
2 "Драгоценная Я" Для всех желающих.
Порой мы себя дарим тем, кто этого никогда не оценит. А иногда бережем себя или не ценим. Не идем в мир и не показываем ему свои сокровища, не обмениваемся и не пополняем их.
И вот стоят такие консервы и пропадают впустую.
А какими драгоценностями богата ваша душа, что это за драгоценности, как они вам достались, и как вы ими распоряжаетесь?
Вот об этом наша мастерская.
Кропинова Евгения, Шальнова Ирина
3 «Конфликт масок»
или "Я" бывают разными»
Для всех желающих.
Живя в социуме, человек часто вынужден соответствовать его требованиям и ожиданиям других людей.
Если это в чем-то противоречит его природе и его собственным желаниям, то человеку приходится одевать на себя маску, которая скрывает его настоящие мысли и чувства, скрывает его настоящий облик, защищает его. Носить маску все время тяжело, особенно если маска срастается с истинным «Я» человека, не дает ему объективно взглянуть на себя и предъявить себя другим людям, друзьям, партнерам, семье.
Цель мастерской – познакомиться со своими масками, понять, какую роль они играют в жизни. Помогают они или мешают в отношениях? А может расстаться с масками или преобразовать их?

Лабуз Татьяна
29 июля, суббота
1 «Верность или измена» Для всех желающих.
Про верность и измены.
Фомина Илона
2 «Услышать друг друга». Совместная мастерская для детей и родителей. Кондрашкин Артем, Карпунина Марина
3 «Лень или депрессия» Для всех желающих.
Что первично? Лень или депрессия?
Рыбаков Павел
31 июля, понедельник
1 “Не принимаю свой возраст” Для всех желающих.
Знакома эта фраза?
Знакомы переживания, которые стоят за этой фразой?
Вы – тот человек, которому неудобно говорить, сколько вам лет?
Приходите на мастерскую! Обязательно будем разбираться и справляться с этим непринятием.
Моисеева Светлана
2 «Бессмысленный разговор». Для всех желающих.
И в дружеских отношениях, и в семейной жизни совершенно нередки ситуации, когда один из партнеров может сказать в сердцах: «Ну, и какой смысл в нашем разговоре, если ты не понимаешь (не слышишь, не хочешь понять) то, о чем я тебе говорю!» или « Понятно, абсолютно бессмысленный разговор!».
А второй при этом может пребывать в полной растерянности или испытывать гнев, обиду, злость, а может быть, другие свои собственные, связанные с этой ситуацией чувства.
Почему такое происходит в отношениях? Какой истинный смысл вашего послания другому и единственный ли он на самом деле? Откуда берется «глухота» и непонимание у вашего партнера? С чем все это связано, и куда ведут «все пути»? (В данном случае, точно не в Рим)
Всем тем, кто испытывает сложности во взаимопонимании, в общении, в контакте с другими людьми мы предлагаем совместное исследование, в процессе которого можно будет увидеть и определить именно свои трудности, которые мешают правильному пониманию ваших слов, а также разглядеть различные смыслы ваших посланий.
Буланая Ирина
3 “Подавленная агрессия. Друг или враг? Для всех желающих.
А вы используете созидательную силу агрессии?
Или вам знакома только разрушительная ее сторона?
Предлагаю поисследовать ваши отношения с агрессией. Что с ней связано? Страхи, ожидания, творческие возможности, ресурсы и более честные и глубокие взаимоотношения в паре…
Шутихина Наталья
4 «Коротко о злости» Для всех желающих.
Мастерская для всех тех, кто хотел бы поисследовать свою злость, встретится со своей агрессивной частью, а также проверить способность быть в присутствии злости и быть в присутствии этого проявления агрессии у другого.
Приглашаются все желающие вступить в контакт со своей злостью. А размещается ли агрессия и злость в отношениях?
Телепинская Инна
1 августа, вторник.
1 «Телесность как основа отношений» Для всех желающих.
  1. Изучение телесного отклика на присутствие и поведение другого в отношениях.
  2. Влияние прошлого опыта на телесность (чувствование, экспрессию, паттерны поведения и т.д.).
  3. Изменение телесного отклика – самый быстрый путь к изменениям.
  4. Телесная терапия пар.
Серов Сергей
2 «Границы, ведущие к близости» Для всех желающих.
Сложно ли вам доверять другому человеку?
Как это влияет на возможность близости в ваших отношениях?
Как доверять другому, сохраняя себя и свои личные границы?

- Ты есть у меня … меня у тебя нет.
Знакомо вам? «Я просто хочу быть нужным.
Нужным и необходимым. Мне нужен кто- то, кому я мог бы отдать всего себя - все своё свободное время, все своё внимание и заботу, а ещё лучше получить все это. Кто-то, зависимый от меня»
Корнеева Оксана
3 «Возможно ли невозможное или мои ограничения в психотерапии». Встреча для практикующих терапевтов. Сердюк Алена
"В глубине темных аллей" Для клиентов.
Разница между любовью сексуальностью, духовностью и насколько вы принимаете все компоненты в себе.
Соприкосновение с эротическим текстом.
Зелексон Борис, Полина
2 августа, среда.
1 "С чего начинается мужество?" Мастерская о том, с чего начать, чтобы воспитать из мальчика мужчину.
Будет важна и интересна родителям сыновей.
А уж мамам, в особенности.


Рыбаков Павел
2 "В глубине темных аллей" Для терапевтов.
Разница между любовью, сексуальностью, духовностью и насколько вы принимаете все компоненты в себе.
Соприкосновение с эротическим текстом.
Зелексон Борис, Полина
3 «Жизнь и смерть. Неизбежное» Для всех желающих.
Смерть придает времени ценность. Приглашаются все желающие поговорить о смерти, как о части жизни.
Фомина Илона, Шальнова Ирина.
3 августа, четверг.
1 «Прощаться – это тоже искусство» Умеете ли вы прощаться? При ответе на этот вопрос у каждого из нас возникают разные ассоциации:
  • кто-то думает, как не может уйти из разрушающих отношений;
  • кто-то вспоминает как старается, по обыкновению, уйти «по-английски»;
  • кто-то говорит длинную, расплывчатую речь, старательно избегая важных слов;
  • кто-то знает про себя, что совсем не умеет расставаться с вещами;
  • кто-то ничего не чувствует при прощании.
А как у вас?
Иванычева Татьяна.
2 «Из каких людей я сделан?» Эта мастерская – встреча памяти на малюсенькие эпизоды, из которых сделаны вы и ваша жизнь, а также о том, как мы сами живем в сердцах других людей поступками и словами. Сердюк Алена
3 «А на прощанье я скажу…» Плейбек-театр расставания. Кропинова Евгения.

Программа детской группы

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение».

ЛЕТНИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ

ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети»

25 июля по 4 августа 2017.

Интенсив по работе с сексуальными,

семейными и детскими проблемами.

Терапевтическая группа «Сhildren and teenagers».

Ведущие: Карпунина Марина (Нижний Новгород) – сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение», мама троих детей.

Кондрашкин Артем (Москва) – практикующий психолог, кандидат психологических наук.

Программа работы подростковой группы. (10,5 – 16 лет)

Уважаемые родители! Вы доверяете нам самое дорогое – своих детей. Мы это знаем. И очень ценим. Мы будем жить с детьми в нашей группе интересно и насыщенно. Приблизительную программу вы можете прочитать ниже.

В нее могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.

На отдельные мастерские мы будем приглашать вас для совместной работы с детьми.

Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.

Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.

Тематика работы подростковой группы интенсива направлена на исследование отношения участников к идее семьи и ее конкретным проявлениям в жизни: как я воспринимаю свою семью, кем я себя в ней чувствую, что из истории семьи влияет на мои отношения за ее пределами, и как все это происходит.

25 июля
17.00 Тема дня «Давайте познакомимся!» Формат: ведущие, дети и родители. Встреча-мастерская. Знакомимся. Формулируем ожидания, обозначаем задачи на интенсив. Запечатываем «заветный конвертик».
20.00 Посиделки у костра. Продолжаем знакомиться. Посплетничаем без родителей. Игры. Песни. Завершение первого дня (рефлексия).
26 июля
утро Тема дня «Знакомство и формирование безопасности» Первая встреча подростковой группы.. Обсуждение правил работы в группе.
день «Я это сделаю!» Творчески-спортивное мероприятие с элементами веревочного курса. Направлено на сплочение группы.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
27 июля
утро Тема дня «Как я вижу других людей, и как другие люди видят меня»
день Ролевая игра «Отцы и дети» (разыгрывание сценок из детско-родительских отношений, проживание, осознавание, ассимиляция)
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
28 июля
утро Тема дня «Я и моя семья». Границы, правила в семье и за ее пределами: какие ценности их подкрепляют.
день Мастерская «Сколько ж можно вспоминать!!!»
Ведущая Сердюк Алена - преподаватель «Школы Эйдетики» в ЦПП «Отражение», дефектолог, психолог, гештальт – терапевт.
Дети получают умение активировать нужное и удалять ненужное, делать генеральную уборку в голове.
Как оживлять воспоминания? Как соединять разные виды памяти воедино? Как в сентябре поразить одноклассников умением забывать не важное?
Вот таким особенностям нашего головного мозга и нашей памяти мы учим детей на этой мастерской…
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
29 июля
утро Тема дня «Конфликты и близость в семье и вне семьи».
день - Процесс-группы. Подведение итогов первой половины интенсива Творческий прорыв. Подготовка к выступлению на капустнике.
завершение дня Выступление на «капустнике».
30 июля – выходной день
31 июля
утро Тема дня «История семьи: как и для чего она сложилась»
день «Без тени сомнения». Мастерская Ирины Шальновой (актриса, гештальт-терапевт). Как говорить, чтобы слушали? Как преодолеть страх публичного выступления? Что делать, если ошибся? В игровой форме, в атмосфере творчества мы попробуем достойно держаться «на сцене» и унести полученный опыт в жизнь.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
1 августа
утро Тема дня «Власть и ответственность в отношениях в семье».
день Просмотр и обсуждение тематического художественного фильма.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
2 августа
утро Тема дня «Моя роль в семье»
день «Скульптура нашей группы». Задание на осознавание своего места в социуме. Группа – часть общества. То, как я живу в группе, иллюстрирует мою «настоящую» жизнь.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
3 августа
утро Тема дня «Расставание» Завершение и рефлексия опыта работы на интенсиве: что происходит, когда отношения заканчиваются; что из них остается в жизни дальше, а что - нет.
день «Завершить нельзя продолжить» Мастерская об умении расставаться. Формат: ведущие, родители и дети.
Вскрываем «заветный конвертик».
Завершение дня Выступление детской группы на капустнике в честь завершения интенсива. Прощальный костер.
4 августа - День отъезда

Программа подростковой группы

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение».

ЛЕТНИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ

ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети»

25 июля по 4 августа 2017.

Интенсив по работе с сексуальными,

семейными и детскими проблемами.

Терапевтическая группа «Сhildren and teenagers».


Ведущие: Карпунина Марина (Нижний Новгород) – сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение», мама троих детей.

Кондрашкин Артем (Москва) – практикующий психолог, кандидат психологических наук.

Программа работы младшей детской группы. (7—10,5 лет)

Уважаемые родители! Вы доверяете нам самое дорогое – своих детей. Мы это знаем. И очень ценим. Мы будем жить с детьми в нашей группе интересно и насыщенно. Приблизительную программу вы можете прочитать ниже.

В нее могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.

На отдельные мастерские мы будем приглашать вас для совместной работы с детьми.

Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.

Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.

С уважением,

тренеры детской группы

Марина Карпунина,

Артем Кондрашкин.

Тематика работы младшей детской группы интенсива направлена на углубленное знакомство детей с самим собой, а также с тем, как выстраивать отношения в семье и расширенном социуме.

25 июля
17.00 Тема дня «Давайте познакомимся!» Формат: ведущие, дети и родители. Встреча-мастерская. Знакомимся. Формулируем ожидания, обозначаем задачи на интенсив. Запечатываем «заветный конвертик».
20.00 Посиделки у костра. Продолжаем знакомиться. Посплетничаем без родителей. Игры. Песни. Завершение первого дня (рефлексия).
26 июля
утро Тема дня «Знакомство и формирование безопасности» Первая встреча младшей детской группы. Обсуждение правил работы в группе.
день «Я это сделаю!» Творчески-спортивное мероприятие с элементами веревочного курса. Направлено на сплочение группы.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
27 июля
утро Тема дня "Как выбирать друзей?"
Зачастую горькие переживания ребёнка о том, что его не выбрали сверстники, выгнали, отвергли, с ним не дружат... остаются без должного внимания взрослых. Нам, взрослым, проще сказать: "Да не расстраивайся ты! Какие твои годы, будут новые друзья!" И ребёнок остаётся без "внутренних опор", теряется, боится сделать шаг в новые отношения.
На этой мастерской мы вместе с детьми будем узнавать, чем каждый из них ценен, какие личностные качества привлекают, а какие отталкивают...
день Ролевая игра «Отцы и дети» (разыгрывание сценок из детско-родительских отношений, проживание, осознавание, ассимиляция)
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
28 июля
утро Тема дня «Я и моя семья». Границы, правила в семье и за ее пределами: какие ценности их подкрепляют.
день Мастерская Ирины Шальновой (актриса, гештальт-терапевт).
«Рисовать может каждый» Мы будем искать внутренние опоры, чтобы отдаться процессу творчества. Правополушарное рисование предполагает в каком-то смысле рисовать «из глубины души». Дети получат незабываемый опыт творчества с помощью красок и кисти.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
29 июля
утро Тема дня «Конфликты и близость в семье и вне семьи».
день Мастерская для детей и родителей «Услышать друг друга».
Процесс-группы. Подведение итогов первой половины интенсива Творческий прорыв. Подготовка к выступлению на «капустнике».
завершение дня Выступление на «капустнике».
30 июля – выходной день
31 июля
утро Тема дня «История семьи: как, и для чего она сложилась»
день Мастерская «Удивительные числа» Алены Сердюк (психолог, логопед-дефектолог, гештальт-терапевт). Лето…пора каникул…а тут опять числа…Вы абсолютно правы! Именно из – за того, что детский мозг нуждается в отдыхе, а ребята хотят играть и веселиться, мы и приготовили для наших детей мастерскую, которая совсем не похожа на урок математики.
Не удивляйтесь, если ваш ученик после посещения нашей игры начнет рассуждать так: «мне называют цифру, я закрываю глаза, не тороплюсь и жду, когда увижу ее в цвете. Цифра 7 у меня зеленая, 0 – прозрачный, 5 светло – синяя…»
Ученые говорят, что цвет цифр, который видит ребенок, зависит от его характера и настроения…
Отдых для мозга – это ведь не полное бездействие, это смена режима его работы!
Нашим детям предлагается серия игр, в которой они проявляют себя, как отличные Соображалкины, умные Мыслишкины и находчивые Заковыркины!
Ребята развивают образное мышление, ищут смысл в бессмысленном, тренируют память и учатся здоровой конкуренции!
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
1 июля
утро Тема дня «Кто в семье у нас главный?».
день «Скульптура нашей группы». Задание на осознавание своего места в социуме. Группа – часть общества. То, как я живу в группе, иллюстрирует мою «настоящую» жизнь.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
2 июля
утро Тема дня «Моя роль в семье»
день Просмотр и обсуждение тематического художественного фильма.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча». Совместно подростковая и детская группы.
3 июля
утро Тема дня «Расставание» Завершение и рефлексия опыта работы на интенсиве: что происходит, когда отношения заканчиваются; что из них остается в жизни дальше, а что - нет.
день «Завершить нельзя продолжить» Мастерская об умении расставаться. Формат: ведущие, родители и дети.
Вскрываем «заветный конвертик».
Завершение дня Выступление детской группы на капустнике в честь завершения интенсива. Прощальный костер.
4 июля - День отъезда

Условия работы в терапевтической позиции:

Участие в специализациях: Семейная Системная Психотерапия. Работа с детьми в гештальт-терапии. Психотерапевтическая работа с сексуальными проблемами.

Учебные нормы по интенсивам (посмотреть)

Условия проживания и цены

Более подробную информацию об условиях проживания можно посмотреть на сайте загородного клуба «Усадьба»

ВНИМАНИЕ!!! ОРГВЗНОС ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО С ОПЛАТОЙ ПРОЖИВАНИЯ.

Оргвзнос:

  • 13 000 руб. до 1 марта
  • 14 000 руб. до 23 апреля,
  • 16 000 руб. до 1 июня,
  • 17 000 руб. до 1 июля
  • 18 000 с 1 по 25 июля.

Оргвзнос для участников программ МИГТиК:

  • 11 000 руб. до 1 марта
  • 12 000 руб. до 23 апреля,
  • 14 000 руб. до 1 июня,
  • 15 000 руб. до 1 июля
  • 16 000 с 1 по 25 июля.

Оргвзнос для детей:

  • 8000 руб. до 23 апреля,
  • 10000 руб. до 1 июня,
  • 11 000 руб. до 1 июля
  • 12 000 руб. после 1 июля.

Свободные тренеры не оплачивают орг.взнос.

Дорогие участники интенсива! Оплата работы терапевтов до 23 апреля, гарантирует Вам личного терапевта.

Возврат оргвзноса - до 1 июля.

Цены на дополнительные услуги:

Плейбек – театр

Правополушарное рисование

Техника у-син

Загородный клуб «Усадьба» расположился на берегу реки Лоймина, а это значит, что для отдыха на воде здесь созданы самые великолепные условия!

Чистый и уютный пляж оборудован всем необходимым: шезлонгами и зонтиками. Также можно взять напрокат катамаран, моторные лодки, покататься на банане, таблетке.

В летнее время года гостей Клуба ожидают активные игры: пляжный волейбол, футбол, бадминтон, настольный теннис, прекрасно оборудованная площадка для большого тенниса, катание на велосипедах (взрослых и детских), роликах, вело- и электро-мобиле, segway.

И Вы успеете все: попариться в русской бане, побаловать себя массажем, отведать ароматных шашлыков, оценить вкус фирменных настоек, совершить конную прогулку всей семьей, погулять по прекрасному лесу, пособирать грибы и ягоды. А еще можно устроить романтический вечер. Только для двоих: прокатиться с супругой под луной на лодке, на весельной, «как тогда». Поужинать «при свечах» и воплотить все мечты, которые в городе так и оставались мечтами.

Для детей работает дом творчества. На территории клуба есть собственный зоопарк, где вы и ваши дети сможете посмотреть и покормить животных и птиц, которые свободно гуляют прямо по территории загородного клуба.

Это новый загородный клуб, в котором все номера просторные и комфортабельные. Питание качественное, домашнее и разнообразное, а персонал клуба очень приветливый и отзывчивый.

Анкета

*Ф.И.О
*Телефон
*E-mail
Город
Обучаетесь ли Вы в программе подготовки гештальт-терапевтов?
Номер обучающей группы
Ф.И.О. руководителя программы
На каком году обучения вы находитесь
Укажите кол-во часов личной терапии
Необходим ли Вам личная или семейная терапия на интенсиве.
Какие дополнительные программы по гештальт-терапии вы прошли (или проходите)?
В который раз Вы становитесь участником интенсива?
Каким составом Вы планируете принять участие в интенсивном семинаре?
Пожелания по размещению в номерах? (можно указать фамилии людей, с которыми Вы готовы проживать или категорически не готовы)

Все новости