Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

2 июля - 16 июля проводится программа Лансароте международный лагерь

Тэги: Новости, Акции

2 ИЮЛЯ – 16 ИЮЛЯ 2013 ГОДА (15 дней, 14 ночей) ЛАНСАРОТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛАГЕРЬ КАНАРСКИЕ ОСТРОВА. ИСПАНИЯ.

Лансaроте — самый северный и восточный из крупных островов Канарского архипелага. Он известен как «остров огнедышащих гор».

На острове Лансароте все необычно и все в диковинку. Он был открыт в 1312 году мореплавателем из Генуи Ланселлоти Малоселло, от имени которого происходит его название, и входит в состав Канарских островов. В 1402 году Лансароте стал частью испанского королевства. На протяжении веков он служил приютом европейским и африканским пиратам. На его 806 квадратных километрах площади находится три сотни вулканов, деятельность которых сформировала рельеф острова с удивительными, напоминающими лунные, пейзажами. Другого подобного места на планете просто нет.

Лансароте... Черной жемчужиной называют его испанцы, королевским островом местные жители. Единственная на Канарском архипелаге королевская резиденция находится на Ланcароте, здесь же живет племянница греческой королевы Софии - принцесса Алексия со своей семьей. Тихо и мирно проживают на острове многие творческие люди: например лауреат Нобелевской премии португальский писатель Жозе Саромаго, английский пианист Ернст Холл, а Баскес Фигерос сказал в своё время - "Я человек весьма обеспеченный, могу выбрать для жизни любое место на земле - я выбрал лучшее - Лансароте."

Многие музыканты, писатели, художники приезжают подпитаться творческой энергией на Лансароте, да и озарения тут частое явления - Педро Альмодовар постоял, посмотрел на Эль Голфо и создал фильм - "Разомкнутые объятия", в главной роли Пенелопа Круз. Фантазия бледнеет перед кулисами которые природа развернула на Лансароте.

Четвертый по величине остров архипелага почти полностью лишен растительности. Значительная часть Лансароте покрыта застывшей лавой – результат многочисленных извержений , полностью изменивших его лицо. Разноцветные лавовые поля, где снимают фильмы про планеты, на которых еще не зародилась жизнь.

Три сотни вулканических вершин молча напоминают о своем присутствии, а сухой лишайник, упавший в неглубокую яму, вспыхивает ярким пламенем. Вулканы утратили былое величие, но не потухли, как может показаться на первый взгляд...

Цивилизация не разрушила этот удивительный остров, не обошла стороной, она попыталась с ним подружиться. Местные жители возводят дома в традиционном стиле, как когда-то строили их прадеды, малоэтажные отели не портят природный ландшафт, даже в пик сезона нет столпотворения туристов. Гармония, которая успокаивает душу.

ПРОГРАММА проходит на базе международного спортивного центра Club La Santa, известного как тренинг-база для олимпийских чемпионов.

Club La Santa - курорт номер один в мире для для спорта и активного отдыха. Расположенный на захватывающем дух, северо-западном побережье острова Лансароте, курорт предлагает более 25 различных видов спорта, а также обучение группы и различные развлечения для молодежи.

  • Программа рассчитана на участие детей без сопровождения родителей (необходимость оформления доверенности на сопровождение ребенка без родителей).
  • Возраст с 9-17 лет (в лагере так же много подростков и молодежи со всех уголков мира)
  • Мы так же можем принять в программу родителей, которые хотят сопровождать своих детей в программе, родителям предлагается только проживание – отдельно от детей, перелет, трансферы, страховки и участие в экскурсиях (участие в детской программе предполагается только для детей).
    По желанию мы можем поселить родителей отдельно в другом отеле или вилле на острове.
  • Количество детских мест в программе - максимум 30. Количество сопровождающих взрослых (администрация, два психолога, воспитатель) – по 1 взрослому на каждых 5 детей (минимум 6 человек).

Расписание в лагере строится таким образом, что каждый день ваши дети получают следующие программы развития:

Уроки английского языка – COLEGIO HISPANO-BRITANIO (основано членами национальной ассоциации Британской школы в Испании)

3 академических часа в день. 2 часа – преподаватели носители языка, 1 час подготовка домашнего задания на завтра при помощи вожатых (говорящих на английском языке). Группы разбиваются по результатам тестирования на 3 языковых уровня по 8-10 человек.

Уроки спорта с профессиональными инструкторами – 2 часа ежедневно ваши дети получают уроки различных видов спорта, из которых они в дальнейшем могут выбрать для себя любимое хобби, или узнать в чем они могут быть успешны, почувствовать свое тело сильным и себя - смелыми. Полная безопасность, работа с профессиональными инструкторами, под присмотром воспитателей. (в случае с плаванием или виндсерфингом – обучение в безопасных зонах купания, открытые океанические зоны не используются), (виндсерфинг только с 14 лет): плавание, гольф, виндсерфинг, каякинг, теннис, бадминтон, сквош, бег, футбол, велосипед, падл, волейбол, баскетбол. Дети разбиваются на несколько групп, в зависимости от возраста и пристрастий к спорту.

Тренинги по развитию личности – занятия с психологами.

Во время ежедневных занятий, дети объединяются в несколько возрастных групп: 9-11, 12-14 , 15-17 лет.

Работа в группах предполагает глубокую психотерапевтическую направленность.

Где они смогут:

  • лучше узнать себя
  • познакомиться с новыми людьми, услышать других и заявить о себе
  • уменьшить состояние тревожности, снять напряжение, развить стрессоустойчивость
  • улучшить свой творческий потенциал
  • найти ответ, практически на любой свой неловкий вопрос

А так же:

  • встретиться со своими чувствами, возникающими при контакте с другим человеком
  • увидеть, что они позволяют себе в контакте и чего избегают

Программа психологических занятий 2 – 16 июля 2013 г.

                               
№ занятия Тема Задачи Форма работы
1. Самопрезентация Знакомство.
Навыки презентации себя.
Создание атмосферы доверия в группе.
Определение индивидуальных задач на ближайшие 2 недели.
Самостоятельная подготовка, выступление в группе.
2. Командная работа Сплочение, развитие навыков работы в команде, знакомство с возможными групповыми ролями. Совместная групповая деятельность, задание «Marshmallow tower»
3. Интересы Продолжение знакомства и развитие индивидуального круга интересов. Техника облака тэгов.
Задание «Визитная карточка».
4. Мир мальчиков-мир девочек Знакомство с полоролевыми особенностями поведения в подростковом возрасте. Мифы о мальчиках, мифы о девочках (групповая работа, дискуссия).
5. Дружба. Формулирование понятия дружбы, определение привлекательных и отталкивающих сторон. Мозговой штурм на тему «Для меня хороший друг – это…»
6. Конфликты. Знакомство с видами конфликтов.
Развитие навыков управления конфликтами.
Формирование позитивного отношения к конфликту, рассмотрение его негативных сторон.
Ролевая игра «Донорское сердце», рефлексия.
7. Конкуренция. Представления о конкуренции, позиция выигрыш-выигрыш. Игры («Королевский двор», «3/5 очков»), рефлексия
8. Границы. Формирование представлений о личных границах.
Развитие навыков уважительного отношения к границам другого человека.
Игра «Парад планет», обсуждение.
9. Собственное мнение. Развитие способностей и знакомство с техниками отстаивания собственного мнения. Групповое задание со сменой ролей.
10. Ценности. Рефлексия собственных ценностей, соотнесение их с групповыми. Беседа, упражнение на построение иерархии ценностей.
11. Каким я хочу быть в будущем? Формирование образа будущего,
обозначение приоритетов.
Упражнение «Карта жизни»
Life-line или образ себя через 10-5 лет
12. Близкие люди. Развитие представлений о формировании долгосрочных отношений. Социальные связи, беседа.
13. Что я беру на память. Интеграция прожитого опыта Беседа, свой мемориал.
14. Расстатья -значит встретиться вновь. Завершение работы группы, обратная связь, ассимиляция опыта. Беседа, обмен мини-посланиями.

По желанию, можно получить индивидуальное тестирование по профориентации (Для ребят от 12 лет).

Своевременная работа по формированию представлений о будущей профессии у подростка является крайне важной, особенно в условиях усиления конкуренции на рынке труда. Все чаще этот факт осознается как родителями, так и самими детьми. Чем раньше и точнее у ребенка сложилось представление о той деятельности, которой он хочет заниматься, тем больше шансов успешно освоить ее и стать настоящим профессионалом. Облегчить процесс поиска «своей» профессии можно с помощью профориентации.

Деятельность по профориентации включает в себя два основных направления:

  • с одной стороны, она направлена на получение информации о широком спектре существующих профессий, сфер деятельности и специальностей, а также способах получения профессиональной подготовки;
  • с другой – необходимо выявление личностных качеств подростка, его интересов, склонностей и способностей, способствующих или препятствующих занятию выбранной деятельностью.

В рамках международного лагеря мы предлагаем Вашим детям индивидуальную работу по профориентации, в задачи которой входит:

  • формирование образа будущего у подростка;
  • формирование умения делать самостоятельный ответственный выбор;
  • знакомство со своими способностями;
  • знакомство с профессиями.

Форма занятий предполагает индивидуальную встречу с психологом, в рамках которой будет проведена следующая работа:

  • предоставление информации, повышающей осведомленность подростка о мире профессий;
  • индивидуальные задания на самопознание, повышающие уровень рефлексии и осознанности оснований выбора профессии;
  • тесты и анкеты, позволяющие канализировать работу по исследованию собственных особенностей и предпочтений.

По итогам проведенного занятия родителям будет предоставлено письменное заключение, содержащее информацию о личностных особенностях подростка и его склонностях, а также даны рекомендации по выбору будущей профессии.

Стоимость: 3000 руб. – 8 часов.

С Вашими детьми работают специалисты Центра психологической помощи «Отражение»:

Карпунина Марина (г.Н.Новгород)
Виталий Сонькин (г.Москва)

Все новости