Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

В дни школьных осенних каникул!

Тэги: Новости, Акции

Детям 7-11 лет в дни школьных каникул!

Программа мастерских:

4 ноября, в понедельник, с 9.00 до 15.00 ч.

9.00 – 11. 30 - Арт - класс.

Творчество — это создание чего-то нового. Оно ограничено только нашим воображением. А это значит, что нужно смело брать в руки карандаши, краски, пластилин и т. п. и … начинать творить.

Это мастерская для детей, которые любят и хотят:

  • рисовать (красками, карандашами, гримом, песком …),
  • лепить (из пластилина, теста, глины…)
  • изготавливать маски
  • сочинять и писать истории, а потом участвовать в них
  • творчески выражаться
  • чуть больше доверять себе и миру

Ведущая: Глазова Юлия.

11.30 – 12.00 – переменка и обед.

12.00 – 15.00 - тренинг «Заповедник книг».

Творчество - это жизнь. А всякое творчество невозможно без постоянного духовного обогащения. И одним из самых важных способов такого обогащения для ребенка является книга. Но в настоящее время довольно серьезной проблемой родителей является как раз отсутствие интереса к книгам у детей. На пути к ним у ребенка имеется много препятствий — компьютерные игры, сотовые телефоны, телевидение… А когда ему наконец-то удается добраться до книги, то чаще это выглядит для него как наказание. На какие только ухищрения не идут родители, чтобы заставить своего ребенка читать хотя бы по несколько страниц в день. И их можно понять - детям действительно необходимо читать.

На нашей мастерской мы попробуем взглянуть на книгу по иному: пообщаться с ней как с живым существом, поиграть с ней, рассказать о ней другому. Приглашаем Ваших детей в наш «Заповедник книг». Обещаем, будет интересно и познавательно.

Ведущие:

Рыбаков Павел.

Лопухова Елена.

5 ноября, во вторник, с 9.00 до 15.00 ч.

9.00 – 11.30 – в рамках театральной студии «Синкопа» (тренинг по актерскому мастерству)

  • Тренинги и упражнения на развитие:
    • памяти физических действий (ПФД);
    • чувства ритма;
    • коллективного рассказа;
  • Упражнения для развития магического «если бы…»
  • Упражнения для развития воображения «А если я не я»
  • Упражнения на освобождение мышц тела и лица при публичной выступлении
  • Развитие артистической смелости
  • Упражнения на коллективную согласованность
  • Сценическое общение, взаимодействие партнеров и воздействие друг на друга
  • Упражнения на действия с реальными предметами в условиях вымысла
  • Наблюдения за окружающим
  • И многие другое интересное

Ведущие:

Щеблева Алена.

Кропинова Евгения.

11.30 – 12.00 – переменка и обед.

12.00 – 15.00 – игровой тренинг, истории на песке.

В игровой форме дети смогут смоделировать то пространство отношений, в котором они живут в реальной жизни (семья, школа, друзья..). Найдут выход из конфликтных ситуаций и смогут смоделировать желаемый для себя мир и в нем пожить; выбрать такую роль, которую не могут позволить в реальности, а хотят. В итоге, используя ресурс игры и творчества по новому подойти к построению отношений в своем реальном мире.

Мышление ребенка более образно и конкретно, чем мышление взрослого, поэтому мыбудем использовать игру, рисование и манипуляцию с различными материалами как способ осмысления действительности. По ним сможем судить об уровне его интеллектуального развития и степени психической зрелости.

Важно и то, что изобразительные и конструктивные материалы, а также предметы игровой деятельности нередко оказываются для ребенка более важными «партнерами» коммуникации, чем взрослый. Ребенок проявляет по отношению к ним наиболее характерные для себя и связанные со своим опытом способы работы и соответствующие эмоциональные реакции.

Иногда ребенок существует в своей жизни согласно тем идеям, которые ему не принадлежат. Он часто полагается на то, что слышит о себе. Наша задача - помочь провести грань между тем, что составляет сущность ребенка и внешними навязанными установками. Поэтому в работе с детьми мы восстановим и усилим те качества, которые они утратили в процессе взросления. По мере того как актуализируется сенсорика и лучше ощущается тело, ребенок начинает более адекватно осознавать и свои чувства. Мы поможем воспринимать себя такими, какие они есть, тогда они смогут вести себя по отношению к окружающему миру адекватно.

Ведущие:

Карпунина Марина

Кропинова Евгения

6 ноября, в среду, с 9.00 до 15.00 ч.

9.00 – 11.30 – в рамках театральной студии «Синкопа» (тренинг по актерскому мастерству)

  • Тренинги и упражнения на развитие:
    • памяти физических действий (ПФД)
    • чувства ритма
    • коллективного рассказа
  • Упражнения для развития магического «если бы…»
  • Упражнения для развития воображения «А если Я не Я»
  • Упражнения на освобождение мышц тела и лица при публичной выступлении
  • Развитие артистической смелости
  • Упражнения на коллективную согласованность
  • Сценическое общение, взаимодействие партнеров и воздействие друг на друга
  • Упражнения на действия с реальными предметами в условиях вымысла
  • Наблюдения за окружающим
  • И многое другое интересное

Ведущие:

Щеблева Алена – актриса Нижегородского театра «Комедiя».

Кропинова Евгения - психолог http://www.help-nn.ru/persons/kropinova_evgeniya/

11.30 – 12.00 – переменка и обед.

12.00 – 15.00 – игровой тренинг, истории на песке(см. выше).

Подробнее здесь.

Ведущие:

Карпунина Марина

Кропинова Евгения

7 ноября, в четверг, с 9.00 до 15.00 ч.

Уникальные мастер-классы по степу и пластике тела (пантомиме).

Ведущий - актер Нижегородского театра «Комедiя» - Михельсон Игорь Вольдемарович.

С 12.00 – 12.30 – переменка и обед.

8 ноября, в пятницу, с 9.00 до 15.00 ч.

9.00 – 11.30 – в рамках театральной студии «Синкопа».

Знакомство с музыкальными инструментами (флейта, баян, орган, клавесин, фортепиано и др.), а также прослушивание фрагментов классической музыки (А.Вивальди, П.И. Чайковского

«Времена года»). Сравнительный анализ произведений А.Вивальди и П.И.Чайковского (оркестр и фортепиано). В.Гридин «Озорные наигрыши», И.С. Бах «Токката и фуга ре-минор», Л.В.Бетховен «Лунная соната», В.А. Моцарт.

Ведущая:

Шалина Ирина Александровна - студентка 4 курса композиторско - музыковедческого факультета ННГК (Академии им. М.И.Глинки).

Опыт работы с детьми – более 5 лет.

11.30 – 12.00 – переменка и обед.

12.00 – 15.00 – ассимиляция опыта работы за несколько дней.

Ведущая: Кропинова Евгения. http://www.help-nn.ru/persons/kropinova_evgeniya/

Стоимость участия в тренинге за 3 дня (18 часов)– 4,5 тыс. руб.,

за 5 ( 45 часов) дней – 7 тыс. руб.

Обеды включены в стоимость.

Итак, 250 руб. час, если три дня и 233 руб. час, если пять дней.

С детьми в течение недели работают 9 специалистов из разных творческих профессий.

Предусмотрена система скидок при ранней оплате и по акции «приведи друга».

Кол-во дней Базовая При плате До 20 октября/акция «Приведи друга» При оплате после 20 октября/акция «Приведи друга» Для детей, посещающих групповые занятия в центре
3 дня 4 500 руб. 4200/4000 руб. 4500/4200 руб. 4000 руб.
5 дней 7 000 руб. 6500/6300 руб. 7000/6500 руб. 6300 руб.

Все новости