Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

Программы развития личностного потенциала детей 3 – 6 и 7 – 10 летнего возраста в мини – группах

Тэги: дети, психология, логопедия









Программы развития личностного потенциала детей 3 – 6  и 7 – 10  летнего возраста в мини – группах

			
			
				
			
		
		
		
			

Психолого – логопедические группы для детей с особыми потребностями.

с задержкой речевого развития всех степеней, задержкой психического развития (без поведенческих нарушений), с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), с легкими нарушениями слуховой функции (обязательно при наличии слуховых аппаратов), в том числе детей с нарушениями речевой функции после постановки кохлеарных имплантов, с ранним детским аутизмом или его элементами.

Все перечисленные заключения и диагнозы должны быть подтверждены неврологом, логопедом или психиатром документально!

На первичной консультации логопеда – дефектолога – психолога желательно иметь при себе пакет документов, позволяющих наиболее полно оценить состояние ребенка:

1. Амбулаторная карта;

2. Копии проведенных ранее обследований;

3. Аудиограмма (для детей с нарушениями слуха).

В последние годы в силу ряда экологических, биологических, социально – психологических причин число детей с проблемами в развитии увеличивается. Сейчас 80% детей имеют соматические заболевания, последствия родовых травм, синдромы дефицита внимания и гиперактивности, нарушения речи (речь в норме только у 18 – 20% обследованных детей). Все чаще ставится детям диагноз « Аутизм», задержка психического развития и еще много других неутешительных заключений.

Часто дети в том числе с нарушением интеллектуальной, слуховой, зрительной функции остаются « за бортом» активной жизни. Огромное количество развивающих центров работают с детьми – «нормой».

Хочется акцентировать внимание на понятии «норма». Для оценки типа развития детей учеными была установлена оценочная норма, которая широко распространилась не только среди специалистов, но и в средствах массовой информации, обиходе. Что такое норма развития? Норма – это не есть что – то среднее. Это - то лучшее, что можно в конкретном возрасте для конкретного ребенка при определенных условиях.

Поэтому специалисты нашего центра считают, что успешное развитие, успешную образовательную траекторию можно рассматривать как норму в отношении любого ребенка, какими бы факторами ( физические особенности, умственные нарушения, проблемы поведения) ни был деформирован процесс его развития.

Дети с особенностями здоровья не выдерживают даже небольшого напряжения, быстро истощаются, часто расторможены, нецеленаправлены, отличаются ранимостью и высокой пресыщаемостью. Такие дети контактируют с окружающими, но не так как другие, по своим правилам. Очень часто им тревожно, страшно, беспокойно. С таким своеобразием возможность обучения и пребывания в группе сверстников ставится под вопрос. И семья, и ребенок в этом случае часто остаются без помощи педагогов и психологов.

Детям сложно на больших группах. Поэтому у нас работают мини – группы (по три – четыре чел.) группы.

На наших мини – группах (3 – 4 чел) мы создаем условия и помогаем детям адаптироваться в социум большинства людей для того, чтобы в будущем у этих детей была возможность активной жизни бок о бок с остальными.

Помогаем Вам, родители, удержать ребенка в детском коллективе, создать для него адекватные условия для роста – еще одна наша задача.

В течение нашей работы на мини - группах, у Вас, уважаемые родители, будет возможность уточнять динамику ребенка, задавать интересующие Вас вопросы в специально отведенное для этого время.

Перед поступлением в мини – группы обязательна консультация логопеда – дефектолога – психолога совместно с детским гештальт - терапевтом.

Смотреть фото


ОтзывыНазад в раздел

Вас консультирует

Алёна Сердюк (Васильева) Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед - дефектолог - нейропсихолог

Запишитесь к нам

*Ф.И.О
*Телефон
E-mail
Комментарий