Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

Темы лекций для школ.

Тэги: лекции для школ










			
			
				
			
		
		
		
			

Название темы.

Краткое описание.

Ведущий.

Продолжитель-

ность лекции.

1.

Детская литература как важный источ- ник влияния на интеллектуально – речевую деятельность ребенка.

Что читать? В каком возрасте начинать читать? Как поддерживать интерес к художественной литературе? Чтение - это удивительное время, которое дарит детям и родителям чувство единства, общего дела, общей тайны. Хорошо, когда книжки малыша появляются, когда ему исполняется 5 – 6 мес. Какие это будут сказки, стишки и истории, с какой интонацией рассказанные, решать, конечно, Вам, родители. Но здесь есть много тонкостей, в которых поможет разобраться специалист. А вместе обсудим особенности детской библиотечки ребенка, авторов, необходимых в каждом возрастном периоде. Ведь двухлетний ребенок уже способен самостоятельно выбрать книжку на сон грядущий. Как пронести это желание на долгие годы? Приглашаем к обсуждению!

Васильева Алена.

90 мин.

2.

Особенности психической деятельности школьников с разными формами заикания.

Заикание – это такое нарушение, которое изменяет всю личность человека, влияет на все процессы организма, затрагивая их и на физиологическом, и на психологическом уровнях. Деятельность заикающегося ребенка или тугоподвижна, застреваема или, наоборот, эмоциональна, впечатлительна. Это мешает в школьной системе. Как помочь такому ребенку? Как сформировать его успешность в разных видах деятельности? Вот об этом наш разговор.

Васильева Алена.

60 мин.

3.

Обучение и воспитание детей с ЗПР. Алгоритм как успешная форма обучения.

Для детей с особыми потребностями, к которым относятся дети и с ЗПР, нужны специальные, совершенно особые средства обучения. Алгоритм – понятие, конечно, математическое, но в коррекционно – логопедической работе он находит отражение как совокупность действий, правил для решения любой задачи. Поэтапное усвоение действий – эффективное формирование необходимых видов умственной деятельности у детей с особенностями психической и речевой деятельности. На лекции продемонстрируем конкретные примеры повышения уровня мотивации к учебе, повышения концентрации внимания у ребят и многое другое с помощью алгоритма.

Васильева Алена.

60 мин.

4.

Дисграфия – или незнание правил русского языка? Особенности устной и письменной речи у младших школьников с дисграфией.

Почему правила не запоминаются? А если и запоминаются, то не применяются? Почему учитель русского языка отправляет к логопеду неуспевающего ученика? Почему ребенок успешен в других дисциплинах, а чаще и вообще талантлив, а русский язык как «камень преткновения»? На эти и множество других вопросов будем отвечать на лекции.

Васильева Алена.

60 мин.

5.

Что такое «эйдетическая память»? Лекция – практикум интенсивного развития памяти и внимания.

Человек с эйдетической памятью умеет запоминать целые страницы текста, вспомнить любой день своей жизни, быстро выучить иностранный язык, запоминать за короткое время сотни слов, не связанных между собой… и многое другое. Интересно? Узнайте как этого достигнуть!

Васильева Алена

90 мин.

6.

Как получаются самостоятельные дети?

Многие родители хотят, чтобы их дети были ответственными и самостоятельными. Но очень часто бывает так, что неосознанно они делают все, чтобы этого не произошло.

Почему так происходит? Где граница между необходимой заботой о ребенке и удушающим контролем?

Как получаются самостоятельные дети?

Лопухова Елена

30 мин

7.

Про подростковый возраст…

Подростковый возраст это такой период, "трудный", "переходный", которым пугают родителей и детей. Над родителями и детьми как будто «висит» - в подростковом возрасте нет никакой самоценности, надо просто зажмуриться и пережить, постаравшись не нахватать проблем и стараться сойти уже за взрослого, хотя фактически взрослым еще не являешься.

Так что же это за период на самом деле? О ценности подросткового возраста.

Лопухова Елена

30 мин

8.

Почему моему ребенку так сложно дается учеба?!

Часто мы, как родители, задаем себе вопрос: «Что я должен еще сделать, чтобы он (ребенок) наконец стал учиться хорошо?». Речь пойдет о том, почему такое происходит с ребенком, и зачем он так себя ведет. А так же о том, что с этим делать вам.

Марина Карпунина

60 мин

9.

Часто болеющие дети…

Одни дети болеют часто и очень часто, а другие не болеют даже в эпидемии. Почему так происходит, в чем причины и где же выход. Об ответах на эти вопросы вы сможете узнать из лекции.

Марина Карпунина

60 мин

10.

Какую профессию выбрать?

Когда начать готовиться к выбору профессии? Помогать в этом ребенку или это должен быть его самостоятельный выбор? Что делать, если способности ребенка не очевидны? А если мы ошибемся с выбором профессии?

Марина Карпунина

60 мин

11.

Подросток: ребенок или взрослый?

Подростковый возраст такой важный, трудный и длинный, что порой не хватает терпения, мудрости и сил жить в нем достойно, сохранять диалог со своим ребенком и оставаться хорошим родителем. Что делать, чтобы не разрушить отношения со своим ребенком и не потерять себя? Как воспитывать самостоятельность и ответственность в ребенке и не потерять близость с ним?

Марина Карпунина

60 мин

12.

Мой ребенок вечно не такой как все.

Почему некоторые дети пользуются авторитетом и уважением у сверстников, легко общаются друг с другом, а другие вечно одни? Что делать, если ребенок «не вписывается в коллектив»? Если смущается в коллективе сверстников и предпочитает одиночество?

Марина Карпунина

60 мин

13.

Почему дети бывают не уверены в себе?

Неуверенность в себе - частый повод для обращения к детскому психологу. Да и действительно, вот часто посмотришь на такого ребенка и вроде бы все у него есть для того чтобы смело отвечать у доски, выступать с докладами, постоять за себя перед сверстниками, но по каким загадочным причинам ребенок не использует свой потенциал. В этой лекции мы познакомимся с возможными причинами такого поведения и попробуем разобраться в том, как можно помочь ребенку жить более полноценной жизнью.

Павел Рыбаков

60 мин

14

Внутренняя драма

современного ребёнка

Система воспитания и ценности современного общества подталкивают родителей на определенную модель поведения в воспитании своих детей: чрезмерная забота о физическом здоровье своего ребенка, разнообразные кружки и секции, красивая одежда, а также послания, транслируемые своим детям: «Будь лучшим, стань самым успешным». Как не перейти ту грань, за которой формируется нарциссическая личность.
В бытовом представлении нарциссом принято называть эгоистичного, самовлюбленного, зацикленного на себе человека. И мало кто догадывается о той глубине страданий, которые испытывают нарциссы, а также что нарциссизм, как правило, передается по наследству.
На лекции мы обсудим здоровое и нездоровое проявление нарциссизма, а также родительские установки, формирующие нарциссические нарушения в детском возрасте, причиняющие боль и страдание на протяжении всей жизни.

Татьяна Иванычева

90 мин

15.

Профилактика зависимого поведения у детей. Роль семьи в этом процессе.

Уважаемые родители! Мы поговорим о том, как формируется зависимое поведение у детей. А так же о том, как помочь своему ребенку вырасти самостоятельным, уверенным человеком, свободным от разного рода зависимостей (компьютерной, алкогольной, наркотической и др.).

Кропинова Евгения

30 мин.

16.

Такие «неудобные» детские чувства

Родителям бывает сложно сталкиваться с детскими чувствами, а особенно с такими как злость, страх и горевание. Взрослые пытаются погасить эти чувства ребенка, отвлечь или прервать их, что может навредить детской психике. Как обходиться с детскими чувствами и помочь детям пережить их, об этом поговорим.

Кропинова Евгения

30 мин.

17.

Причины неуспеваемости ребенка в школе.

Лекция о том, что мешает нашим детям хорошо учиться и получать от учебы удовольствие.

Кропинова Евгения

30 мин.

Смотреть фото


ОтзывыНазад в раздел

Советуем прочитать

Все статьи по теме

Запишитесь к нам

*Ф.И.О
*Телефон
E-mail
Комментарий