Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

Профессиональные лекции «Авалон»

Тэги: Дети, Быть родителем, Ответсвенность, Cемейный психологический центр, Психологическая помощь семье









Профессиональные лекции «Авалон»

			
			
				
			
		
		
		
			

В рамках родительских школ «Авалон».

Мы ждем родителей и всех заинтересованных вопросами детской нейропсихологии, логопедии, психотерапии, детско – родительскими отношениями…

Ведь правда, что в школах нас учат читать, писать, считать, но не учат быть родителями, мужьями, женами, матерями, отцами..? Как бывает порой сложно сделать выбор – где рожать, когда можно оставить ребенка одного, отдавать ли в садик, развивалку, в какую школу записать. Тысячи вопросов в голове создают конгресс.

Травмированные отношениями с собственными родителями, поглощенные информацией, сегодняшние взрослые совершенно растеряны.

А так хочется, чтобы наши сын или дочь, учились хорошо, верно дружили, хотели заниматься в секциях и при этом не надо было бы «сидеть над душой», «читать мораль», «пилить»..

Возможно ли без напряжения в отношениях этого достичь? Приходите, будем обсуждать…

Встреча 1.

«Во всем ли гены виноваты и как «разбудить» мозг?»

«…Все хорошее было у него от родителей, все плохое — от отца с матерью…»

Прав был Пифагор, когда говорил: «Не из каждого дерева можно выточить Меркурия».

Верно и обратное утверждение: даже самые уникальные гены могут просто зачахнуть, если человек попадет в разрушающую среду. Ученые настаивают, что у каждого из нас присутствуют гены какой-нибудь одаренности. Главное – обеспечить их правильной «почвой» для «произрастания».

Уже несколько десятилетий живет легенда о матери Бетховена, которая болела то ли сифилисом, то ли туберкулезом, когда была беременна Людвигом. На самом деле венерическим заболеванием в этой семье страдала не мать, а его отец, любивший погулять и выпить. У матери был туберкулез. Именно эти сведения наталкивают некоторых на мысль, что новорожденный появился на свет, будучи зараженным сифилисом. Возможно, то и так. О трепонеме тогда еще никто не знал, выявить ее не могли. Официальные аборты тоже были исключены, поэтому мать Бетховена, даже живя с человеком, который страдал сифилисом, вынуждена была родить. Благодаря ей мир узнал прекрасную "Лунную сонату", которая была создана больным композитором, уже практически ничего не слышащим.

Тайны в семье Бетховена до конца не разгаданы. Пусть они не мешают наслаждаться прекрасными музыкальными произведениями, которые подарил миру этот гений, но станут уроком тем, кто хочет жить долго.

Жизнь Бетховена с точки зрения исследования причинно-следственных связей успеха является уникальным примером верховенства упорства и желания победить.

Феноменальная воля этого человека позволила убедительно доказать, что возможности человеческого духа не имеют четких границ, а перешагнуть рубеж, за которым начинается гений, дано гораздо большему количеству обитателей планеты, чем принято считать в современном обществе.

А монолог князя Мышкина из «Идиот» Достоевского? Только человек, повстречавшийся со смертью, может так проникновенно описать эту встречу..

У знаменитого немецкого музыканта Иоганна Себастьяна Баха было 10 детей, и все они музицировали. Но Бах для мира – один!

Как разобраться, что наследуется, а что развивается? Разобраться, где травма останавливающая, а где развивающая? Как понять работу нашего мозга? Есть ли в нем готовые зоны способностей?

На нашей встрече мы помогаем вам понять:

Интересные практические упражнения на развитие способностей и повышение работоспособности детского и взрослого мозга.

Встреча 2.

«Умение держать ручку – умение держать отметку, профессию, партнера…»

Вот ведь как бывает. Жил – был трехлетний ребенок Саша. Любил он играть со своими ровесниками, развивался хорошо, игрушками делился. Только отбирали у него эти самые игрушки, он отдавал, плакал и сдавался. Отдавал. Это ключевое слово. Способности взять, держать и не отдавать у него не было.

А как «взять» знания в школе и не «расплескать» их по дороге в институт?

Выиграть конкуренцию на работе, не отдавая должность и удерживая свое?

Как формируются эти навыки и как их разглядеть и поддержать в наших детях?

Как удержать понравившегося нам человека и отпустить без разрыва отношений?

На этой встрече мы объясним вам:

Встреча 3.

«От чего зависит грамотность?»

«…Даже в его молчании я слышу орфографические ошибки…»

Это высказывание одного известного человека очень ярко описывает состояние родителей, пришедших на консультацию к специалисту. Обреченность, усталость, бессилие, злость…

Ребенок «не дружит» с русским языком. Не грамотный. Что делать?

Кричать? Наказывать? Заставлять?

На нашей встрече обязательно поделимся опытом и ответим на вопросы:

Встреча 4.

«То постоянно носки он теряет, то разобьет что – то он, то сломает…»

Родители часто сталкиваются с тем, что ребенок начинает терять и забывать свои вещи, причем как канцелярские принадлежности, так и одежду. Нередко шапки, шарфы, носки, футболки, карандаши и ручки приходится покупать по несколько раз за год. Это, безусловно, родителей не радует, они злятся на ребенка, ругают, наказывают, но все зря…

Это не просто рассеянность, а «звонки» к серьезной проблеме…

Что с этим делать и откуда берется эта забывчивость и пойдет речь.

Встреча 5.

«Эти невроз и тревожность. Откуда они приходят и как их выгнать.» (Особое внимание проблемам заикания и тикам.)

Начнем с шутки…

Чрезвычайное происшествие в детском саду № 52. Там воспитанники средней группы захватили воспитательницу, и в течение четырех часов глумились над ней. В частности: заставили ее съесть три тарелки манной каши, спеть песенку про елочку под аккомпанемент расстроенного пианино, а потом принудили спать днем. Вечером полуживую после измывательств воспитательницу, дети согласились отдать только ее родителям.

Согласитесь, что наши дети, конечно, стараются подчиняться нашим требованиям, но ведь внутренне часто не соглашаются с ними. Вместо того, чтобы открыто отстаивать свою точку зрения, дети накапливают обиды и агрессию, а в теле образуются зажимы.

Что же за этим стоит?

Почему ребенок не имеет возможности к предъявлению открытой агрессии, почему выбирает заикаться и жевать уголок пододеяльника перед сном? К каким отношениям приглашает нас ребенок?

Что делать, если у ребенка:

Привычка обо всем тревожиться может наследоваться, человек повторяет паттерны поведения беспокойной, обо всем переживающей матери или бабушки и получает «в наследство» соответствующую картину мира.

В ней он предстает неудачником, на голову которого непременно должны упасть все возможные кирпичи, а по-другому и быть не может. Такие мысли всегда связаны с сильной неуверенностью в себе, которая начала формироваться еще в родительской семье.

А можно ли по – другому? Возможно ли изменить жизненный сценарий? А как это сделать?

Вот об этом наша встреча…

Ведущие лекций:

Илона Фомина, руководитель ЦПП «Отражение», преподаватель МИГТиК, гештальт-терапевт, супервизор, член АРГИ.
Алена Сердюк, логопед - дефектолог, психолог, гештальт-терапевт.

Ждем вас каждый четверг, с 14 сентября 2017 года и по 12 октября 2017 года, с 18.30 ч. до 20.00ч.

Стоимость 5 лекций – 2000 руб.
Одна лекция – 750 руб.

Смотреть фото


Запишитесь к нам

*Ф.И.О
*Телефон
E-mail
Комментарий