Мы используем методику Бетти Эдвардса - основоположника обучения правополушарного рисования. Мы учим основным навыкам восприятия краев, пустого пространства, пропорции, света и тени. И больше ничего не нужно. Если человек говорит, что он не может заставить руку делать то, что оно видит, это означает лишь одно: он не видит! То есть он пытается уловить моменты левым полушарием мозга.
Начав работать в направлении «Профориентация», я вспомнила, как у меня проходил этот нелегкий процесс выбора профессии. И вступительные экзамены. Сколько сил, сколько сомнений. И что в конечном результате из этого получилось…
Многие родители в наше время жалуются на то, что их ребенок никак не может научиться читать, а уже ведь подходит время идти в школу, «вот соседский ребенок усидчив, внимателен, серьезен, а наш крутится как юла и, чтобы усадить его хотя бы порисовать, нужны огромные усилия» или, наоборот, ребенок вялый и равнодушный, особенно, если это касается уроков, не заинтересован в лучших результатах.
Этот вопрос часто встает перед школьниками и их родителями в канун итоговых контрольных экзаменов. Конечно, можно! Вспомним, например, о Брайене, школьнике-троечнике, который стал Чемпионом Мира по использованию резервов памяти и изучил иностранный язык за рекордно короткое время.