Логопедический детско – родительский интенсив

Логопедический детско – родительский интенсив

Групповая программа

«Лого – терапевтический интенсив коррекции речи, поведения и школьных навыков» для учеников начальной школы и их родителей.

Уникальное преимущество и богатство нашего интенсива – с ребенком и всей вашей семьей одновременно работают нескольких специалистов: детский психолог, нейропсихолог, специалист по работе с телесными зажимами и адаптивной физкультуре, педагог начальной школы, семейный психолог.

В каждой семье происходит что – то интересное, что – то, чего мы не видим, находясь внутри своей семьи.

Наша квалифицированная команда поможет вам увидеть спрятанные процессы, поможет увидеть ресурс вашей семьи, понять, что ребенок пытается своим поведением вам сказать и найти другие способы реагирования и контакта с ребенком.

Поймете, как ваша семья влияет на симптоматику ребенка. А потребность ребенка в том, чтобы рядом был интересующийся и любящий взрослый - очень велика. И это, прежде всего, родитель. А потом уже – специалист. В мире, полным тревог и переживаний, разных страхов и волнений, ребенку необходим взрослый, понимающий, умеющий видеть сложности, успевающий реагировать на его быстрый рост и развитие, подсказывающий, как важно поступать в сложных ситуациях.

И, конечно, логопедическая коррекционная работа поможет вашему ребенку справиться с трудностями.

Мы поможем ребенку, если у него:

  • Гиперактивность и дефицит внимания, невозможность усидеть на одном месте.
  • Нарушение чтения (ребенок медленно читает, заменяет буквы, не понимает смысл прочитанного, не умеет пересказывать, боится читать при всем классе…).
  • Нарушение и особенности письма (плохой почерк, торопится, пишет с помарками, заменяет при письме буквы, пропускает их, недописывает окончания, не « слышит» под диктовку нужные звуки, испытывает трудности в контрольных работах)
  • Страх публичных выступлений ( в том числе, страх пересказывать и читать стихи у доски).
  • Упрямство и строптивость, высокая тревожность.
  • Привычка грызть ногти, ручки, мять уголки тетрадей…
  • Нет друзей
  • Низкая уверенность в себе
  • Отсутствие аппетита или чрезмерное поглощение пищи
  • Отстутствие или низкая мотивация к обучению

Каким образом наступают изменения и эффект от работы специалистов?

  1. В начале интенсива проводится диагностика ребенка. Нейропсихолог, и детский психолог на первых встречах смотрят и анализируют взаимодействия детей в группе. Определяются цели, задачи и методы, которые будут использованы на протяжении всего времени интенсива для ребенка. После этого разрабатывается индивидуальный маршрут курса в соответствии с потребностями ребенка и семьи.
  2. Вы приводите детей на психологические групповые занятия с детским психологом, педагогом, на занятия по логоритмике, нейройоге, мозжечковой стимуляции, арт – терапии, ритмо – терапии, развитие социального и эмоционального интеллекта, адаптивной физкультуре (в каждой подгруппе 5 – 7 человек.)
  3. Вы получаете индивидуальные консультации специалистов нашего центра по любым темам, связанным с речевыми и психологическими особенностями ваших детей.
  4. Вы сами участвуете в групповых лекционно – практических встречах с психологом и на протяжении всего интенсива получаете его сопровождение по вопросам семейных, супружеских и детско – родительских отношений.
  5. В родительской группе интенсива участвуют родители ребенка. Один или оба – это по желанию. Присутствие обоих родителей – эта высшая точка эффективности прохождения интенсива. Если есть желание участвовать и бабушке, и дедушке – это тоже приветствуется. Стоимость участия от количества членов семьи не меняется. Но что важно понимать. Программа родительской группы построена «по спирали». Это значит, что, пропустив занятие, будет сложно понять материал следующей встречи. Ваш ребенок с детскими специалистами двигается вперед, а вы «выпадаете» из процесса. Поэтому в ваших интересах не допускать пропусков или организовать заранее того, кто вас заменит в случае вашего отсутствия и донесет пропущенный материал. Хорошая возможность - спросить о пропущенном материале другого участника группы. Надеемся, что вы подружитесь.
  6. Количество часов в программе интенсива:


У родителей - 18 часов лекций (6 встреч) по вопросам детско – родительских отношений, 1 час личной терапии, 1 час индивидуальной консультации у ведущего детской группы. Это очень важно для того, чтобы понимать, как родителю справляться с собственными волнениями и тревогами, чтобы быть устойчивее и иметь возможность быть ресурсным для своего ребенка.

У детей - 27 часов групповых занятий ( 9 часов с нейропсихологом и специалистом по работе с телом, 9 часов с педагогом начальной школы, 9 часов арт – терапии и работы с детским психологом)

В середине интенсива (с датой ознакомитесь на собеседовании) проводится одно совместное занятие «Родители плюс дети», где встречаются дети, родители и специалисты для ознакомления с процессами коррекции детей и нахождения эффективных форм дополнительной помощи семье.

После каждого рабочего дня интенсива наша команда собирается на консилиумы, чтобы отследить динамику происходящих изменений и внести коррективы для повышения эффективности нашего процесса.

Вас консультируют

Сердюк Алёна

Сердюк Алёна

Логопед-дефектолог-нейропсихолог, сертифицированный гештальт терапевт, супервизор
Зайцева Наталья

Зайцева Наталья

Гештальт-терапевт, детский психолог, работает с детьми и взрослыми, диадами родитель-ребенок

Всего часов на интенсиве у семьи: 49 ч. + количество консилиумов.
Форма участия: в интенсиве участвуют дети вместе с родителями в одно и то же время.
Расписание интенсива: С 3 июня по 21 июня 2025 года

Вторник – Четверг с 18.00 до 21.00 ( занятия у детей и родителей),
Суббота с 10.00 до 13.00. ( занятия только у детей)
Стоимость участия : 70.000 руб.

Запись на собеседование к руководителю интенсива через администратора центра.

Запишитесь к нам

Советуем прочитать

«…Если родители не умеют разговаривать – логопед ребенку не поможет.»
«…Если родители не умеют разговаривать – логопед ребенку не поможет.»

Речь. Такой, на первый взгляд, простой и понятный критерий развития обычного ребенка. Любопытные взгляды соседских мам на детской площадке, волнения ближайших родственников, вопросы «ну, как, ваш то говорит уже?» переносятся спокойно родителями до тех пор, пока ребенок маленький. А точнее, пока ему не исполнилось 2 – 3 года.

Дефектолог
Дефектолог

Общаясь с ребенком, радуясь и восхищаясь каждым его новым словом, удивляясь — как уже этот малыш много знает, как он уже хорошо говорит, мы, взрослые, не всегда задумываемся и понимаем, что это, наша заслуга, наш вклад, наше влияние на развитие речи, речевого мышления. Мы формируем у маленького человека этот удивительный и сложный мир слов и несем за это нравственную ответственность.

Заикание у детей. Почему возникает недуг?
Заикание у детей. Почему возникает недуг?

Проблема заикания все больше встречается у детей дошкольного и школьного возраста. Почему оно возникает и возвращается после консультаций специалиста? Как может помочь семья в борьбе с этим недугом? На вопросы отвечает логопед-дефектолог центра психологической помощи «Отражение»

Что такое психотерапия?
Что такое психотерапия?

Цель психотерапии – осознание. Путем осознания и решаются проблемы клиента. Методы психотерапии отличаются от методов традиционной медицины тем, что в терапии клиент активный участник процесса. Меняется позиция с «меня лечат», на «я лечусь». Терапевт побуждает клиента к личностному росту. Терапевт поддерживает индивидуальность клиента, участвует в процессе интеграции его жизненного опыта. Терапевт помогает клиенту принять на себя ответственность за свою единственную, неповторимую и конечную жизнь.