В школу с радостью!

В школу с радостью!

Групповая программа

Для кого?

Для будущих первоклассников и родителей.

Зачем?

Для ребенка: чтобы оптимально «вписаться» в школьную среду надо уметь:

  • согласовывать свои «хочу» и школьные «надо»;
  • выполнять задания (порой не слишком интересные для ребенка) самостоятельно;
  • следовать школьным правилам;
  • налаживать и поддерживать дружеские связи со сверстникам;
  • не бояться предъявлять себя в социуме (ответить у доски, задать вопрос учителю, попросить порцию в столовой, если необходимо и т.д.)

Для родителя:

  • чтобы яснее понимать о личностной готовности ребенка к школе,
  • иметь возможность разместить свои тревоги и страхи со специалистом,
  • получить возможность опереться на опыт мам будущих первоклассников,
  • узнать больше об отношениях со своим ребенком, попробовать новый опыт,

результаты

Что получит ребенок?

  • научится брать поддержку и увереннее справляться с тревожностью и страхами,
  • станет более самостоятельными и уверенным в себе,
  • научится управлять своими эмоциями и поведением,
  • легче принимать и следовать правилам, в балансе между «хочу» и «надо»,
  • станет больше доверять в отношениях со сверстниками и взрослыми,
  • сумеет уважительно относиться к своим личным границам и границам других людей.

Что получит родитель?

  • групповые встречи для родителей (на которых Вы сможете поговорить о тех переживаниях, которые Вас беспокоят, найти ресурс и поддержку).
  • индивидуальная встреча с семьей, на которой Вы сможете обсудить со специалистом сильные стороны вашего ребенка, а так же индивидуальные особенности, которые могут затруднить процесс адаптации к школе.

Вас консультируют

Зайцева Наталья

Зайцева Наталья

Гештальт-терапевт, детский психолог, работает с детьми и взрослыми, диадами родитель-ребенок

Длительность программы: 12 занятий, 2 раза в неделю по 1 ч. 30 мин.

Количество детей в группе: до 10 человек.

Стоимость программы: 12 занятия – 30 000 руб. за весь курс.

Занятия начинаются:

1 поток (2 апреля - 21 мая)

Вторник - четверг

  • 10.00 - 11.30
  • 18.30 - 20.00

2 поток (20 мая - 26 июня)
Понедельник и среда

  • 10.00 - 11.30
  • 18.30 - 20.00

Перед группой обязательна консультация с психологом для принятия решения о записи на программу.

Запишитесь к нам

Советуем прочитать

Почему ребенок грызет ручки, тетради, ногти…?
Почему ребенок грызет ручки, тетради, ногти…?

Как правило, мамы говорят: «Драться нельзя!» или произносят послания, схожие по смыслу, тем самым запрещая выражать злость и агрессивность, возникшие в ответ на нарушение границ ребенка. А как можно выражать — не учат, что впоследствии может привести к глубокому неврозу, и ребенок не научится воспринимать себя целостно.

Основные задачи развития в раннем детстве
Основные задачи развития в раннем детстве

Несмотря на то, что соединение и отделение являются двумя основными задачами развития ребенка в период от рождения до трех лет и от трех до шести лет, существуют и другие важные задачи этого периода развития.

Половое воспитание в семье
Половое воспитание в семье

Даже в наше «раскрепощенное» время многие родители считают, что касаться «запретной» темы неприлично и стыдно. Не в этом ли ханжеском отношении к важной стороне человеческой жизни кроется причина многочисленных абортов у несовершеннолетних женщин, стремительное распространение СПИДа, увеличение числа брошенных младенцев и рост проституции? Многие педагоги и родители считают, что начинать половое воспитание следует тогда, когда дети вступают в период полового созревания. К сожалению, в этом возрасте подростки уже получили богатую информацию про ЭТО от таких же невежественных и безграмотных ровесников, почерпнувших свои знания из разных источников, в том числе и на практике.

День учителя или как быть тривиальным
День учителя или как быть тривиальным

Когда наступает октябрь, в педагогических кругах начинается волнение. Возможно, что это обостряется ощущение собственной значимости, сильно ослабленное и стертое повседневностью. Привычка защищать себя любым способом, обусловленная «вертикальными» отношениями с детьми и руководителями и исторически приниженным социальным статусом, становится на какое-то время помехой. Приближается День учителя, и надо выглядеть достойно и всем своим видом показывать, что ты гордишься своей профессией, «не взирая на погодные условия».