Помните это время, когда деревья были большими? Когда время тянулось, а не неслось. Когда можно было честно сказать: «Я с тобой не дружу!» И не дружить. А потом захотеть – и снова дружить. Все было таким понятным и настоящим.
Мы выросли. И детство теперь живет только в наших воспоминаниях. Вокруг нас живут другие дети: свои и чужие, в профессии и личной жизни. А еще в каждом из нас до сих пор живет (хотя уже не так свободно) наш маленький «внутренний ребенок».
Если у Вас есть интерес (личный и профессиональный) к теме детства, приглашаю Вас на цикл лекционно-практических занятий «Семь шагов в детство». Мы будем рассматривать особенности каждого возрастного этапа (теоретический материал). А также Вы познакомитесь с упражнениями и техниками, позволяющими эффективно работать с детьми (если Вы психолог) и осмысленно играть (если Вы заботящийся родитель).
Для кого?
- неравнодушных к профессии психологов и педагогов, работающих с детьми,
- вдумчивых родителей, стремящихся вырастить своего ребенка психологически и физически здоровым,
- бабушек и дедушек, желающих создать доверительные отношения со своими внуками,
- взрослых, которым хочется понять себя глубже, залечить душевные раны и улучшить качество жизни.
Что будет?
- Тематически лекции:
1 шаг: «Родительское гнездо» (системный взгляд на развитие ребенка)
2 шаг: «9 месяцев до моего рождения» (психология беременности и родов)
3 шаг: «Самый нежный возраст» (особенности развития детей 0-3 года, специфика работы с диадой «мать-дитя», триадный взгляд на развитие ребенка «отец-мать-дитя»)
4 шаг: «Когда мои друзья со мной…» (3-5 лет)
5 шаг: «Скоро в школу» (5-7 лет)
6 шаг: «Проба пера» (7-10 лет)
7 шаг: «Взрослый ребенок» (Подростковый возраст) - Практические задания и упражнения по каждой теме,
- Взаимодействия с участниками группы и обмен опытом,
- Возможность задать вопросы про свои личные истории ведущему и получить на них развернутые ответы.
В программе мы рассматриваем идеи и взгляды на работу с детьми и подростками известных психологов (Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконина и др.) и психотерапевтов (М. Малер, Р. Франк, В. Оклендер, Д. В. Винникот, Дж. Боулби, Б. и Дж. Уайнхолд и др.).
В результате прохождения программы вы:
- сможете лучше понимать механизмы влияния семейной системы на формирование личности ребенка,
- узнаете возрастные особенности развития ребенка и сможете отвечать на вопрос «Нормально ли, что ребенок так себя проявляет?»,
- освоите игры и упражнения, с помощью которых можно выстраивать контакт с ребенком,
- увидите свои паттерны построения отношений,
- «полечите» свои душевные раны.