Семь шагов в детство

Групповая программа

Помните это время, когда деревья были большими? Когда время тянулось, а не неслось. Когда можно было честно сказать: «Я с тобой не дружу!» И не дружить. А потом захотеть – и снова дружить. Все было таким понятным и настоящим.

Мы выросли. И детство теперь живет только в наших воспоминаниях. Вокруг нас живут другие дети: свои и чужие, в профессии и личной жизни. А еще в каждом из нас до сих пор живет (хотя уже не так свободно) наш маленький «внутренний ребенок».

Если у Вас есть интерес (личный и профессиональный) к теме детства, приглашаю Вас на цикл лекционно-практических занятий «Семь шагов в детство». Мы будем рассматривать особенности каждого возрастного этапа (теоретический материал). А также Вы познакомитесь с упражнениями и техниками, позволяющими эффективно работать с детьми (если Вы психолог) и осмысленно играть (если Вы заботящийся родитель).

Для кого?

  • неравнодушных к профессии психологов и педагогов, работающих с детьми,
  • вдумчивых родителей, стремящихся вырастить своего ребенка психологически и физически здоровым,
  • бабушек и дедушек, желающих создать доверительные отношения со своими внуками,
  • взрослых, которым хочется понять себя глубже, залечить душевные раны и улучшить качество жизни.

Что будет?

  • Тематически лекции:
    1 шаг: «Родительское гнездо» (системный взгляд на развитие ребенка)
    2 шаг: «9 месяцев до моего рождения» (психология беременности и родов)
    3 шаг: «Самый нежный возраст» (особенности развития детей 0-3 года, специфика работы с диадой «мать-дитя», триадный взгляд на развитие ребенка «отец-мать-дитя»)
    4 шаг: «Когда мои друзья со мной…» (3-5 лет)
    5 шаг: «Скоро в школу» (5-7 лет)
    6 шаг: «Проба пера» (7-10 лет)
    7 шаг: «Взрослый ребенок» (Подростковый возраст)
  • Практические задания и упражнения по каждой теме,
  • Взаимодействия с участниками группы и обмен опытом,
  • Возможность задать вопросы про свои личные истории ведущему и получить на них развернутые ответы.

В программе мы рассматриваем идеи и взгляды на работу с детьми и подростками известных психологов (Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконина и др.) и психотерапевтов (М. Малер, Р. Франк, В. Оклендер, Д. В. Винникот, Дж. Боулби, Б. и Дж. Уайнхолд и др.).

В результате прохождения программы вы:

  • сможете лучше понимать механизмы влияния семейной системы на формирование личности ребенка,
  • узнаете возрастные особенности развития ребенка и сможете отвечать на вопрос «Нормально ли, что ребенок так себя проявляет?»,
  • освоите игры и упражнения, с помощью которых можно выстраивать контакт с ребенком,
  • увидите свои паттерны построения отношений,
  • «полечите» свои душевные раны.

Вас консультируют

Карпунина Марина

Карпунина Марина

Гештальт-терапевт, системный семейный терапевт, супервизор

Запишитесь к нам

Советуем прочитать

Ответственность
Ответственность

Говорят, что если есть статуя свободы, то рядом должна стоять статуя ответственности (кстати, в течение долгих лет ее роль играла расположенная у ног колоссши знаменитая нью-йоркская тюрьма Синг-Синг).

Страх
Страх

Внутри каждого человека живет ощущение некоей опасности, которое то замирает, притворяется, что его нет, то оживает и властвует. Страх - великое базовое чувство. Оно воспринимается человеком как неприятное, и поэтому мы стараемся его не чувствовать и всячески избегать.

Нетерпимость
Нетерпимость

Сказать, что данная черта присуща лишь некоторым из нас - серьезно покривить душой. Нетерпимость - общечеловеческое качество. Каждый из нас в той или иной степени нетерпим, но осознаем ли мы, насколько это опасно?

Неопределенность
Неопределенность

Чаще всего на счет неопределенности говорят, что это ужасно, страшно, невыносимо и лучше хоть какая определенность, чем неопределенность совсем.
Для меня неопределенность очень разная и в ней не всегда плохо, страшно. В неопределенности бывает много энергии и свободы.